Зачем российским регионам международные гостиничные бренды?

Приход известного мирового игрока решает как минимум три стратегические задачи, важные для развития региональной отельной сети

В ближайшие годы Россия намерена всерьез заняться развитием региональной отельной сети. И делать это имеет смысл с привлечением известных международных операторов, поскольку приход в регион хотя бы одного из них решает несколько стратегических задач.

Во-первых, отельеры непременно начинают продвигать регион на мировом туристическом рынке. Во-вторых, иностранцы, видящие знакомый гостиничный бренд, начинают куда охотнее примеряться к данной локации.

Наконец, конкуренты, стремясь не упустить момент, начинают прикидывать, а не пойти ли по стопам первопроходца, и зачастую идут.

Кроме того, сотрудничество с известными отельными марками — неплохая основа для развития новых форматов. Например, результатом партнерства международного оператора Wyndham Hotels & Resorts и группы Becar станет Ramada Encore by Wyndham — первый в Петербурге кондо-отель под международным брендом. По мнению президента Becar Asset Management Александра Шарапова, кондо-формат даст рынку новую зону роста: многие проекты по-прежнему тормозит поиск крупных инвесторов, а дуэт Wyndham и Becar, привлекая частные инвестиции, готов запускать три отеля в год. В планах, помимо Москвы и Петербурга, — Зеленоградск и Карелия.

К тому же пока въездной турпоток в России растет мало того что плохо — он растет неправильно. По данным аналитического агентства «ТурСтат», в активном плюсе лишь несколько стран, среди которых с огромным отрывом лидирует Китай, а путешествия китайских групп — это специфическая финансовая модель, мало кому дающая заработать, и уж точно не брендовым гостиницам. Но в этом году Ассоциация туроператоров России предсказывает 20-процентный рост турпотока, 30 млн иностранных гостей, и многие при этом делают ставку на туристов из Европы и США. И здесь известные отельные бренды вполне могут помочь превратить 30 млн в нечто большее.

 

Источник ➝

«Первый опыт». Росздравнадзор выдал разрешения на онлайн-торговлю лекарствами в Москве

Разрешения получили столичные аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03». Чтобы получить разрешение, аптека должна присутствовать на рынке не менее года

Лекарства в Москве будут продавать дистанционно. Первые разрешения на подобную торговлю выдал Росздравнадзор. Опасения по поводу возможной продажи без рецептов сильнодействующих препаратов и увеличения доли контрафактных лекарств совершенно беспочвенны, считает исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований Алексей Чеберда, интернет — это всего лишь инструмент распространения, такой же, как и любой другой.

Алексей Чеберда исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований «Это не представляет какой-то большой регуляторной трудности, во многих странах торговля лекарственными препаратами через интернет, в том числе, кстати, и рецептурными, существует, вполне себе спокойно действует. Конечно, в идеале очень бы помогла технология цифровых рецептов, как, например, можно ее наблюдать в Эстонии, но, в принципе, служба доставки вполне в состоянии удостовериться в том, что покупатель реально располагает соответствующей документацией. Что же касается контрафакта, то это скорее относится к компетенции проверяющих органов, потому что сам интернет как канал продажи здесь ключевой роли не играет. Если аптека ввиду того, как у нее организован процесс закупок и контроля качества, реализует контрафактные препараты, то она в состоянии это делать через интернет точно так же, как она это в состоянии делать банально «на земле». И жертвой контрафакта вы имеете все шансы стать что так, что иначе».

Разрешение на дистанционную торговлю выдаются только тем аптекам, которые присутствуют на рынке не менее года. Сообщается, что первые разрешения получили аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03».

И такие ограничения вполне оправданны, считает директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов.

Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «К сожалению, процесс неоправданно затянулся по причине лоббирования интересов отдельных групп интересантов, которые не были заинтересованы в том, чтобы онлайн-торговля развивалась и чтобы на этом рынке появились новые игроки, новые лица. К этому рынку проявляли большой интерес участники глобального онлайн-рынка, скажем, такие гиганты, как OZON, WildBerries и другие игроки. И приход этих компаний на фармрынок был не очень интересен текущим участникам этого рынка. Процесс только стартовал, законодательная база появилась совсем недавно, буквально несколько дней назад, это просто первый опыт, первые ласточки, так сказать. Сейчас будет огромное количество заявок».

В США объем онлайн-фармрынка приближается к 50 млрд долларов. По оценкам, он должен удвоиться к 2025 году. В России, где до сих пор была разрешена доставка лишь некоторых безрецептурных препаратов и БАДов, за прошлый год он оценивался чуть более чем в 1 млрд рублей.

 

Nissan объявил об уходе Datsun с российского авторынка

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки

Руководство японского концерна Nissan сообщило о том, что бренд Datsun уходит с российского рынка, передает «Интерфакс». Решение принято в рамках четырехлетнего плана развития компании на 2020-2023 годы.

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Выход из бизнеса, кроме России, компания планирует также в Южной Корее.

Nissan также намерен сократить глобальную продуктовую линейку на 20% — с 69 до 55 моделей.

Что означает уход Datsun для российского потребителя? Мнение руководителя проекта AutoAuto.ru Константина Абдуллаева.

— Решение комплексное, и в первую очередь экономическое, и социальные подвижки произошли. Компания производила свою продукцию на «АвтоВАЗе». Продаж нет, поэтому было принято решение о закрытии. Почему не было продаж? С моей точки зрения, когда автомобиль вышел лет пять назад, был очень хороший для экономичных продаж. Но были конкуренты, та же самая Lada, и Datsun просто-напросто не выдержал конкуренции.

— Что будет с мощностями, на которых эти машины делали, с рабочими местами?

— Я думаю, что не будет больших сокращений. Так как это «АвтоВАЗ», они просто перепрофилируют на более востребованную продукцию. Те же самые Lada последнего поколения, которые действительно лучше, чем старый Datsun. Хотя подчеркну, что в нынешних условиях это достаточно сложно.

Ранее сообщалось, что вместе с Nissan о сокращении расходов на миллиарды долларов объявит и Renault.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх