Последние комментарии

  • Василий Шафранов18 июля, 22:01
    ПОЗОР такому государству и таким правителям. где родители вынуждены спасать своих детей под страхом уголовного наказа...«Безобразие: за препарат, который показан ребенку, пытаются привлечь к ответственности»
  • Van Van18 июля, 18:00
    рента, проценты, рантье, нехорошо, а ведь можно и без всего этого мусора и представить мир, и сотворить такое счастье...Чем нехорош триллион рублей?
  • Нат Ка18 июля, 16:13
    Кто бы сомневался! Чтоб изобразить свою "заботу" о здоровье нации, добавили ещё 10% налога. Разве могут они отказатьс...Почему пальмовое масло хотят не запретить, а только лишить налоговых льгот?
  1. Блоги

Зачем российским регионам международные гостиничные бренды?

Приход известного мирового игрока решает как минимум три стратегические задачи, важные для развития региональной отельной сети

В ближайшие годы Россия намерена всерьез заняться развитием региональной отельной сети. И делать это имеет смысл с привлечением известных международных операторов, поскольку приход в регион хотя бы одного из них решает несколько стратегических задач.

Во-первых, отельеры непременно начинают продвигать регион на мировом туристическом рынке. Во-вторых, иностранцы, видящие знакомый гостиничный бренд, начинают куда охотнее примеряться к данной локации. Наконец, конкуренты, стремясь не упустить момент, начинают прикидывать, а не пойти ли по стопам первопроходца, и зачастую идут.

Кроме того, сотрудничество с известными отельными марками — неплохая основа для развития новых форматов. Например, результатом партнерства международного оператора Wyndham Hotels & Resorts и группы Becar станет Ramada Encore by Wyndham — первый в Петербурге кондо-отель под международным брендом. По мнению президента Becar Asset Management Александра Шарапова, кондо-формат даст рынку новую зону роста: многие проекты по-прежнему тормозит поиск крупных инвесторов, а дуэт Wyndham и Becar, привлекая частные инвестиции, готов запускать три отеля в год. В планах, помимо Москвы и Петербурга, — Зеленоградск и Карелия.

К тому же пока въездной турпоток в России растет мало того что плохо — он растет неправильно. По данным аналитического агентства «ТурСтат», в активном плюсе лишь несколько стран, среди которых с огромным отрывом лидирует Китай, а путешествия китайских групп — это специфическая финансовая модель, мало кому дающая заработать, и уж точно не брендовым гостиницам. Но в этом году Ассоциация туроператоров России предсказывает 20-процентный рост турпотока, 30 млн иностранных гостей, и многие при этом делают ставку на туристов из Европы и США. И здесь известные отельные бренды вполне могут помочь превратить 30 млн в нечто большее.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх