Business FM

66 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Георгий Михалев
    Террористическая организация ХАМАС продолжает ракетные обстрел израильских населенных пунктов из сектора Газы. В отв...Израиль нанес отв...
  • Konstantin Петров
    Мне не понравилось как маршировали. Коробки шагали (скорее шлепали) не в ногу. Отдельные деятели подпрыгивали при ход...Парад на Красной ...
  • олег
    #Петров & Боширов были тут..:))..:))Colonial Pipeline...

У россиян начались проблемы с возвращением через Стамбул

У россиян начались проблемы с возвращением через Стамбул

Туристам, которые самостоятельно покупали билеты, стали приходить сообщения от турецкой авиакомпании Turkish Airlines об отмене обратных рейсов. При этом до авиакомпании дозвониться не получается

У российских туристов начались проблемы с возвращением через Стамбул. Речь идет о тех туристах, которые самостоятельно отправились в путешествие, и не покупали пакетный тур у оператора. Им стали приходить сообщения от турецкой авиакомпании Turkish Airlines об отмене обратных рейсов, сообщает «Интерфакс».

В сообщениях говорится, что рейс Стамбул — Москва отменен, за дополнительной информацией предложено обращаться в авиакомпанию по телефону. Но до кол-центра дозвониться не выходит. При этом получить помощь на горячей линии Ростуризма тоже не удается. Собеседники агентства говорят, что соединение обрывается либо линия занята.

Туристу Михаилу тоже пришло уведомление об отмене рейса. Он сейчас находится в Египте. Михаил рассказал в соцсетях, что дозвониться до офиса турецкой авиакомпании, чтобы перебронировать билет на другую дату, сейчас невозможно.

«Мы готовы, допустим, перенести этот рейс. Что делает Turkish Airlines? Они выключают свой кол-центр. Если ты звонишь, допустим, в кол-центр тот же турецкий, они тебя начинают перекидывать на разные номера, и в итоге просто скидывают тебя.

То есть поменять билет через тот же сайт невозможно. На сайте, когда ты заходишь в попытке поменять свой рейс, пишут, что ты должен позвонить именно в кол-центр, другого варианта у тебя нет, а в кол-центр позвонить ты не можешь. Все люди остались со своими проблемами, и решайте их сами. Все великолепно, нас закрыли. Вы говорите, из Турции мы всех вывезем, а что с транзитниками? С транзитниками получается, что ничего. Вы сами на это решились, это ваши проблемы. Вот и как бы мы встряли, получается. Наши знакомые брали за свой счет билеты до Каира и из Каира в Москву. Эти билеты стоят сейчас по 150 тысяч за двоих. Для кого-то это, может быть, и не деньги, но я думаю, что для тех, кто летал в Египет, ничего себе, какие деньги, потому что отдых уже перерастает в отдых на Мальдивах».

Рассказывает турист из России Максим.

«Приезжаем в аэропорт Шарма, и на стойке регистрации нам говорят, что самолет отменен и начинают с нас требовать ПЦР-тест для прилета в Стамбул. У нас ПЦР-теста не было, так как мы транзитом летели, изначально он не требовался. Тест делают не в аэропорту, а в поликлинике, и занимает это где-то примерно сутки. Вылет у нас был через два часа. Нас на рейс не посадили. Звонили в посольство наше, где нам вежливо сказали, что помочь ничем не могут, решайте проблему самостоятельно, информации никакой нет. Мы поехали в представительство турецкой авиакомпании Turkish Airlines. Приехали туда, там уже очередь из русскоязычных. Был единственный вариант — это поменять вылет на конечную точку Минск. То есть вылет также через Стамбул, но не Москву, а на Минск. Ближайший рейс у нас 17 числа, нам необходимо сделать еще ПЦР-тест, стоит он примерно 30 долларов на человека. Мы за свои деньги продлили проживание, ну а из Минска уже будем добираться на перекладных. Насколько знаем, авиабилеты уже раскуплены, поездов в принципе тоже уже особо нет».

Вот что говорит туристка из России Кира.

«Я сама работник туризма. Слухи поползли не на ровном месте. С середины прошлой недели были какие-то разговоры в кулуарных туроператорских кругах и среди турагентов о том, что рейсы могут быть отменены. В принципе было, наверное, для меня ожидаемым. Мне пришел ответ от авиакомпании, автоматическая рассылка, что мой рейс отменен. В компанию дозвониться невозможно, на письма они пока не отвечают, поэтому сижу, жду. «Аэрофлот», как только началась эта катавасия с отменами рейсов, сразу же поднял стоимость своих прямых рейсов по маршруту Каир — Москва. Последний раз, когда я смотрела, билет без багажа экономом в один конец у них стоил в районе 60 тысяч рублей. То есть как обычно наживаются на горе россиян».

С 15 апреля и по 1 июня российский оперштаб запретил полеты в Танзанию и Турцию. Количество рейсов Turkish Airlines сократилось с 40 до двух в неделю. О том, что делать самостоятельным туристам в сложившейся ситуации, говорит вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин.

Дмитрий ГоринДмитрий Горин советник руководителя Ростуризма, генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», член Ассоциации туроператоров России «С учетом того что количество рейсов ограничено до двух с российской стороны и двух с турецкой стороны по маршруту Москва — Стамбул — Москва, образовался огромнейший дефицит перевозки. Авиакомпании все без исключения разрешают полный вынужденный возврат и штрафы стоимости авиабилетов, решают перенос сроков поездки и перебронирования даже направления. В этой ситуации хочется порекомендовать пассажирам авиакомпаний, прежде всего, через контакт-центры, СМС-оповещения и электронную почту направлять запросы. Объем таких запросов колоссальный, кол-центры не могут быстро обрабатывать такое количество запросов. Из альтернатив, которые сейчас еще есть, это стыковки через Минск, Кишинев, Белград, Каир. Также если самостоятельные туристы находятся в других регионах мира, через Стамбул мы отправляли как минимум по 200 направлениям авиационных пассажиров, то, может быть, целесообразнее перелетать уже в другие страны после возврата билета. У туроператоров нет проблем с туристами, так как второй раз уже за последний год именно организованные туристы оказались самыми защищенными путешественниками. Все 167 туристов, организованных по линии туроператоров, вернулись в Россию за счет туроператоров, и туроператоры потом получили господдержку, которая, наверное, будет и в этом году, об этом сегодня было сообщено».

В Москве у офиса авиакомпании Turkish Airlines собрались желающие обменять билеты. Выстроилась длинная очередь, которая огибает здание бизнес-центра на Садовом кольце. Запускают в офис авиакомпании не часто, люди стоят с девяти утра. Тем, кому удалось пройти, говорят, что в офисе их вопросы решают за десять минут и без доплаты меняют билеты на другие даты.



Накануне вечером Turkish Airlines предложила клиентам с билетами на перелет между Турцией и Россией обращаться в кол-центр или в офисы продаж для обмена авиабилетов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх