Business FM

66 351 подписчик

Свежие комментарии

  • Лариса Клементьева
    Места сиделок для европейских старушек и на панели заняты прибалтами и украинцами, а белорусам, пострадавшим больше д...Ночь протестов в ...
  • Андрей
    пусть идут ,только отдельно тогда от нас!Ночь протестов в ...
  • Зоя Копань
    Красивым ровным строем в Гейевропу за кружевными трусиками! Кстати эта "писательница" о кружевных трусиках и о том чт...Женщины в белом и...

Клуб «Вашингтон Редскинз» планирует сменить название и эмблему

Клуб «Вашингтон Редскинз» планирует сменить название и эмблему

Ранее спонсоры клуба попросили сменить название, так как слово «краснокожие» оскорбляет коренное население Соединенных Штатов

Американский футбольный клуб «Вашингтон Редскинз», который долгое время критиковали за использование в названии устаревшего слова «краснокожие», объявил о переименовании.

О том, как под натиском новой морали пало название одной из самых известных команд США, рассказывает спортивный обозреватель CNN Энди Шоулс.

«Этого решения заждались. Ранее главный тренер Рон Ривера заявил в интервью The Washington Post, что команда надеется выступать в будущем сезоне уже под другим названием. Новое название «Вашингтон Редскинз» пока представлено не будет. По данным Sports Business Daily, это связано с вопросами товарного знака. По словам тренера, он работает над новым именем совместно с владельцем команды Дэниэлом Снайдером, оно должно понравиться и индейцам, и военнослужащим. Изначально Снайдер говорил журналистам, что он никогда не поменяет название, но в итоге поддался давлению со стороны спонсоров и партнеров команды. В соцсетях предполагают, что команду переименуют в «Вашингтон Редтейлз». «Редтейлз» называли группу военных летчиков-афроамериканцев во время Второй мировой войны».

На фоне протестов против полицейской жестокости, спровоцированных смертью афроамериканца Джорджа Флойда, о ребрендинге ранее заявили некоторые американские компании.

По версии Forbes, в 2019 году «Вашингтон Редскинз» занимала седьмое место по ценности среди команд Национальной футбольной лиги США. Стоимость бренда журнал оценивал в 3,4 млрд долларов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх