Business FM

66 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • leonid
    гендиректору МАГАТЭ рафаэлю гросси повылазило, если он видит угрозы для Запорожской  АЭС. Ну так пусть этот пидорас п...МАГАТЭ не увидело...
  • Александр Раевский
    Просто с самого начала деятельности в РФ всех этих "закусочных" нужно было исключить использование ими импортного сыр...Вокруг картофеля ...
  • Tatyana Fedotova
    Не рой яму другому... Боюсь, что так закрутят свои хитрые подлости, что и  сами же себя обхитрят нацики.За транзит по тру...

В прокат выходит «Все прошло хорошо». Это фильм об эвтаназии

В прокат выходит «Все прошло хорошо». Это фильм об эвтаназии

Многие критики и кинодеятели называют его лучшим в карьере Франсуа Озона. Это очень личное высказывание для режиссера и, пожалуй, самая оптимистичная картина о смерти, отмечают они

На большой экран выходит картина Франсуа Озона «Все прошло хорошо». После 50 лет из режиссера, которого неоднократно подозревали в излишнем эпатаже, он превратился в эмоционального художника, который снимает, опираясь на реалистический материал. После легких, скажем так, акварельных фильмов последнего времени — таких, как «Лето 85» — он взялся за картину о жизни и смерти, которая, кстати, не лишена юмора. Речь идет о близких Озону людях. Сценарий основан на автобиографической книге Эммануэль Бернхайм — давнего соавтора Озона. Несколько лет назад Бернхайм умерла от рака, так и не увидев фильм.

В главной роли — Софи Марсо, давно не появлявшаяся на экранах. Она сыграла писательницу по имени Эммануэль, 85-летний отец которой перенес инсульт и думает об эвтаназии. В прошлом он богатый и известный человек, коллекционер. Роль отца — у 75-летнего Андре Дюссолье, любимца французских классиков.

Кинокритик, обозреватель «Новой газеты» Лариса Малюкова считает: Озон поставил перед собой сложную задачу — рассказать о смерти так, чтобы зрителю было хорошо:

Лариса Малюкова кинокритик, обозреватель «Новой газеты» «Может быть, только он сегодня со своим гуманитарным и таким очень светлым взглядом на жизнь на это способен. Это абсолютно личное размышление о том, как умирать.

Довольно взрослая мысль, потому что сегодня довольно инфантильная публика, в частности, в кинотеатрах. Это публика, для которой смерти, в принципе, не существует или существует в компьютерной игре, поэтому, мне кажется, что эта картина очень полезная. Потрясающая работа Дюссолье оправдывает и название, и противоречивое состояние этой картины. Когда она все время меняет краски, и ты меняешь внутреннее ощущение, испытываешь эмпатию по отношению к героям».

Некоторые посмотревшие «Все прошло хорошо» проводят параллели с фильмом «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. В Каннах новый фильм Озона был в конкурсной программе, ему предрекали главные награды. Но не случилось. Озону давно не везет на этом киносмотре. Впрочем, награды — не более чем инструмент продвижения, говорит известный продюсер Александр Роднянский. Он считает, что «Все прошло хорошо» — один из главных фильмов года и самая оптимистичная картина о неизбежном, которую он когда-либо видел:

Александр Роднянский продюсер «Я не вижу ничего общего с фильмом «Отец». Разве что наличие отношений престарелого отца и уже взрослой дочери. Здесь речь идет о совершенно другом конфликте. В фильме Зеллера главный герой прибывает в таком состоянии, где реальность и мир, так сказать, рожденный старческой деменцией, рождает какую-то другую реальность. Здесь речь идет о подлинных ценностях, о том, что остается после тебя. Главный герой в полном порядке, он управляет собой, у него было все хорошо. Название фильма — «Все прошло хорошо». Это речь о его жизни, в которой на самом деле было ровно так, как он хотел. Другое дело, что далеко не всегда это было понятно близким».

Картина «Все прошло хорошо» еще не успела выйти в прокат во всех европейских странах. А Озон уже снял новый фильм и готов открыть им «Берлинале». Его «Петер фон Кант» — это вольная интерпретация пьесы Фассбиндера, театрализованная история о самоизоляции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх