Действующий чемпион UFC Нурмагомедов на победе американца Порье заработал рекордные для себя 6 млн долларов

Эта сумма в три раза больше призовых за его предыдущий бой. Каковы доходы дагестанской звезды?

Очевидно, что после победы над Дастином Порье Хабиб Нурмагомедов — главная звезда UFC, самого успешного промоушена на планете. С точки зрения спорта, «орел» уже год как на вершине — в конце концов скандального Конора Макгрегора Хабиб одолел, и мастерски. Но вот призовые дагестанский боец получил довольно скромные — всего 2 млн долларов.

Досады добавило то, что Хабиб, не сдержав эмоции, полез в драку с командой соперника, за что получил огромный штраф — больше полумиллиона долларов.

Четверть гонорара? Не совсем так. К двум миллионам гонорара добавились спонсорские выплаты, турнирные бонусы, проценты с платных трансляций. В итоге, как посчитали западные СМИ, после той бойни в Лас-Вегасе Хабиб стал богаче не на два миллиона, а сразу на десять, такую цифру называл и его агент.

Официальный гонорар за победу над Порье — шесть миллионов. Но итоговая сумма будет значительно выше. Вот что говорит комментатор UFC TV Давид Багдасарян.

Давид Багдасарян комментатор UFC TV «Хабиб перевернул мир единоборств, в каком-то смысле открыл новые рынки для, наверное, и самой компании UFC, и, естественно, он уже может требовать совсем другие показатели какие-то. Во-первых, он установил рекорд в компании по продаже платных трансляций. Это самые сумасшедшие цифры, столько компания еще не получала за один турнир никогда и ни при каких обстоятельствах. У него очень грамотный менеджмент, это известный египтянин Али Абдель Азиз. Если тогда Хабиб получил два миллиона баксов, то сейчас это получилось шесть-семь. Это очень много по меркам мира смешанных единоборств. Плюс мы не узнаем, сколько точно ему заплатят за продажу этих платных трансляций, это тоже не та цифра, которая будет свободно оглашаться».

Если подходить к гонорарам Хабиба совсем уж формально, «орел» может топить купюрами печку. Считайте сами. Бой длился три раунда — чистых 14 минут. Получается, что за каждую минуту в октагоне Нурмагомедов получал по 420 тысяч долларов. Столько за время на поле не зарабатывают даже Криштиану Роналду и Мессии вместе взятые. Но и тут Макгрегор пока впереди, а уж если прибавить его прежние гонорары — то совсем далеко. Однако отец Хабиба Абдулманап уже признавался, что в бое с Магрегором они продешевили, но знают себе цену и впредь будут требовать достойной оплаты для бойца. Правда, до соизмеримых сумм пока далеко. Говорит главный редактор портала Blood & Sweat Игорь Сидоров.

Игорь Сидоров главный редактор портала Blood & Sweat «Приблизился ли он к гонорарам Конора? Конечно, Арабские Эмираты — это страна, где Хабиб — один из главных героев, он представляет мусульман, и первый, по-моему, чемпион UFC — мусульманин. Но все же то, что творит Конор, то, как он раскручивал бои, — трэш-ток, жесткость, интрига. Хабиб более уважительный, более традиционен. Да, он будет продолжать побеждать, набирать славу, и через, наверное, пару-тройку лет сможет с таким гонораром увидеться, но не в данный момент».

Многие отмечают, что чемпион не в пример Макрегору с его часами, спорткарами и самолетами, не испортился под влиянием славы и денег. Как отметил тренер Хабиба, Диего Санчес, «парень остался прежним, он все еще та же «тойота», хотя мог бы быть «феррари», но просто не захотел».

Кстати, на этих выходных он стал самым популярным россиянином в Instagram. Теперь на него подписаны почти 16,5 млн человек. Ранее же пальму первенства по подписчикам удерживала Ольга Бузова.

 

Источник ➝

Зеркало экономики

О чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге? Что говорят эти данные о работе российской промышленности и сельского хозяйства?

Сегодня обсудим итоги первых четырех месяцев года. К сожалению, погрузка, как и следовало ожидать, сократилась. Падение составило 4,3%. А если говорить об апреле, то падение составило почти 6% по сравнению с апрелем 2019 года. Сказывается общая эпидемиологическая обстановка в России и в мире и, соответственно, ее влияние, как на российскую, так и на мировую экономику.

Основной вклад в снижение погрузки внес самый массовый груз железных дорог — каменный уголь, минус 10% за четыре месяца. Тут виноват не только коронавирус и падение мировой потребности в энергетике, но и аномально теплая зима, определившая снижение спроса на твердое топливо со стороны предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Нефтеналивные грузы упали на 4,7%. В то же время уголь и нефтепродукты показали хороший рост отправки в адрес наших портов. О погрузке угля и нефтепродуктов в такой последовательности рассказывает президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Павел Иванкин президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Отгрузка через морские гавани находится в плюсовой зоне. За четыре месяца было отгружено более 50 млн тонн, плюс 1,2% к 2019 году. Еще один крупный игрок среди грузов — нефть и нефтепродукты. Отставание практически на 5%. Но опять же плюс отгрузки через морские гавани — 3,4%. То, что творится на рынке нефти сегодня, отражается на рынке перевозки и нефтепродуктов. Сделать прогноз сейчас довольно сложно, поэтому пока фиксируем ситуацию в красной зоне.

Упали почти на 9% перевозки черных металлов. И это тоже легко объясняется падением мирового спроса. Для примера достаточно посмотреть на производство автомобилей, которое в начале года рухнуло. А Европа только-только открывает свои автозаводы. Но есть и лидеры грузоперевозок по железным дорогам, которые оказались в плюсе. В частности — строительные и другие грузы.

Положительными выглядят перевозки зерна, сохраняются в зеленой зоне, произошел серьезный прирост. Хорошо растут сегодня строительные грузы. Здесь только в апреле было отгружено десять млн тонн. А всего с начала года — практически 40 млн тонн, прирост составляет больше 4%. При этом мы видим, что перевозки цемента отстают. В основном идет потребление строительных грузов в виде щебня и инертных материалов.

Строительные грузы заслуживают чуть больше внимания. Эта отрасль открылась в России раньше других, а перерыв в ее работе был относительно небольшим. И не будем забывать, что строительство — это ключевой драйвер развития экономики. Так что четырехпроцентный рост этих грузов дает надежду. Еще одна положительная тенденция — рост перевозок в контейнерах, а это, как мы не раз замечали, — самый современный способ доставки грузов.

Планируется перевозить в контейнерах черные металлы, цветную руду, серное сырье. Большой прирост виден в сегментах картофеля, овощей, фруктов, остальных продовольственных продуктов. Здесь Российские железные дороги предоставили определенные тарифные преференции. В целом, в контейнерах было перевезено с начала года 17 млн тонн, это на 15% больше, чем годом ранее. Хорошо в контейнеры грузятся химикаты, прирост составил практически 33%, и лесные грузы.

И еще одна важная деталь. Несмотря на общее падение, в плюсе оказались перевозки наших товаров на экспорт. Мы уже упоминали про рост поставок угля и нефтепродуктов в адрес наших портов. Если посмотреть на цифры погрузки в основных морских воротах страны, то они выглядят весьма обнадеживающими. Экспорт и дальше будет поддерживать объем наших грузоперевозок по железным дорогам, полагает эксперт.

Перевозки на экспорт остаются в зеленой зоне и неплохо себя чувствуют. Так, мы видим, что в адрес российских портов погружено практически 28 млн тонн, что на 10% больше, чем в 2019 году. На Северо-Запад было отгружено на 7,5% больше, на Азово-Черноморский бассейн — на 18%, на Дальний Восток — на 8,8%. Поэтому, несмотря на такую негативную тенденцию в плане снижения грузов и тех прогнозов, которые мы сегодня видим, ситуация на экспортных направлениях довольно стабильная. Я думаю, что она будет поддерживать качественную часть в плане объемов перевозок.

Вернемся к контейнерам. Стоит заострить внимание на еще одной цифре. Такие перевозки в апреле по маршруту Китай-Европа-Китай выросли в 1,7 раза по сравнению с данными за апрель прошлого года. Это свидетельствует о том, что Азия постепенно приходит в себя после пандемии. Также начинает открываться и Европа. Будем надеяться на восстановление промышленности и ждать увеличения объемов грузоперевозок. Вскоре придут данные за май, заглянем в «Зеркало экономики» через месяц.

 

Минздрав решил не включать в статистику COVID-19 зараженных без жалоб. Это противоречит рекомендациям ВОЗ?

Рекомендацию министерства здравоохранения кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартной

Минздрав решил не включать в статистику случаев COVID-19 заболевших, у кого нет жалоб. Министерство выпустило соответствующие рекомендации.

Россия сейчас на третьем месте в мире по количеству заболевших коронавирусом. С начала пандемии в стране зарегистрированы 370 680 случаев заболевания.

Решение Минздрава России кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартным.

Как указано в методических рекомендациях министерства, «в случае выявления вируса при отсутствии жалоб, объективной и дополнительной информации данное состояние следует расценивать как носительство вируса и кодировать рубрикой Z22.8». Согласно документу, такие случаи в статистику заболеваемости и смертности не включаются.

Такой подход прямо противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Как указано в документе, доступном на сайте ВОЗ, пациенты с положительным тестом на COVID-19, у которых нет симптомов заболевания, должны кодироваться рубрикой U07.1 — так же как и другие подтвержденные носители вируса. Рубрика же Z22.8, которую предлагает использовать Минздрав, в актуальной версии Международной классификации болезней называется «Носитель других инфекционных заболеваний» и не рекомендована к использованию в условиях пандемии.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх