Business FM

66 233 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Тотал контрол, к этому все и шло.Правительство Рос...
  • Владимир Соловьев
    Американцы не японцы. Харакири из страха сами себе не сделают. Предложат это сделать России.Примут ли Украину...
  • вячеслав харченко
    "Справится ли Россия с прививочным планом президента?", О,как, оказывается , это не расчеты и планы медиков, а , тепе...Прививочная кампа...

Ультрабыстрый и ультрадальний: Dassault представил новый бизнес-джет Falcon 10X

Ультрабыстрый и ультрадальний: Dassault представил новый бизнес-джет Falcon 10X

Флагман французского производителя обещает создать усовершенствованный стандарт полета, комфорта салона и технической оснащенности. В эксплуатацию самолет планируют ввести в 2025 году

Французский производитель гражданских и военных самолетов Dassault представил свой самый большой и быстрый бизнес-джет Falcon 10X. Заявленная скорость составляет свыше 1130 километров в час, дальность полета — около 14 тысяч километров, высота кабины — более двух метров. Эти показатели соответствуют и даже превосходят показатели конкурентов — бизнес-джетов Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700, представляющих самый высокий сегмент рынка, сообщает «Коммерсантъ».

Как отмечают эксперты, спрос именно на эти самолеты показывал наибольшие темпы роста до пандемии и имеет все шансы продолжить его после ее окончания. Вот что говорит директор по развитию компании «Ваш чартер» Евгений Быков:

Евгений Быков директор по развитию компании «Ваш чартер» «Это топовый дальнемагистральный бизнес-джет, который может совершать трансконтинентальные перелеты. На рынке уже есть такие. Например, Gulfstream G650ER, Global 7500, который почему-то сравнивают с Falcon 10X, но это не совсем верно. По ценовому сегменту они попадают в достаточно дорогие самолеты с базовыми ценами от 70 млн долларов за модель.

В итоге они будут стоить дороже, так как каждый частный владелец захочет переоборудовать салон под себя, то есть изменить интерьер. Falcon 10X как раз позволяет это сделать. Еще это предусмотрено в Global 8000, который делается на базе Global 7500, и в Gulfstream G700, изготовленный на базе Gulfstream G600 и Gulfstream G650ER. Во всех них можно поставить полноценное спальное место, практически все заявляют о четырех зонах салона, они почти одинаковы. Нюанс в том, что на данный момент среди перспективных бизнес-джетов самым дальнемагистральным будет Global 8000, если производитель действительно добьется той дальности полета, о которой он заявляет, — 14 631 километр. Возможно, к 2025 году на рынке появится Falcon 10X под аренду. Клиенты смогут полететь на нем, например, из Дубая в Сен-Мартен или вернуться из Дубая в Лондон в комфортных условиях».

Эксперты отмечают, что бизнес-джет Dassault будет в качестве догоняющего, а возможно, и отстающего. Поставки Falcon 10X начнутся только в 2025 году, в то время как Global 7500 уже поставляется.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх