Business FM

66 169 подписчиков

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Чё, боицца, это тебе не Россию грабить, там быстро гребень отломают.«Тупицы» и «мрако...
  • Елена Тихомирова
    Опять кошмарят людей!.. Доколе? Медицину убили теперь отыгрываются на нас..Москва вводит нов...
  • Александр
    Эй, вы, там наверху....Совсем крыша поехала?!Татулова: эффекти...

Татулова: эффективным стимулом вакцинироваться стала бы продажа алкоголя по QR-коду

Татулова: эффективным стимулом вакцинироваться стала бы продажа алкоголя по QR-коду

Омбудсмен по малому и среднему бизнесу сама признала, что идея труднореализуема, но могла бы побудить вакцинироваться очень многих

Продавать алкоголь в России следует только по QR-кодам, чтобы стимулировать прививаться от коронавируса. С таким предложением на радио «Говорит Москва» выступила омбудсмен по малому и среднему бизнесу Анастасия Татулова.

Это стало бы эффективной мерой, в отличие от QR-кодов в театры, рестораны или фитнес-центры. Впрочем, идею вряд ли реализуют, признала омбудсмен. Business FM попросила Анастасию Татулову объяснить почему:

Анастасия Татулова омбудсмен по малому и среднему бизнесу «Речь шла о том, что опять коды вводят где-то в ресторанах, в фитнесе, каждый регион кто во что горазд. Ни одна эта мера не показывает эффективности. Введение кодов в фитнесе тех людей, которых государство пытается заставить этим прививаться, не убедит. Эти люди и так привились, те, кто в фитнес ходит. Давайте посмотрим в лицо реальности. Наверное, за прошлый год людям вообще в большой части регионов, на самом деле, в локдауне нормально и понравилось. Понимаете, несколько недель, месяцев даже, люди сидели в локдауне на диване, пили пиво, им при этом платили деньги. Как мы помним, каникулы у нас были за счет работодателя.

Давайте тогда, ну если мы понимаем, что у нас настолько критичная ситуация, что людей надо заставлять, давайте мы у них «святое» отберем, значит. Либо нам надо вводить их на транспорт, на что государство не пойдет, потому что иначе будет социальный взрыв. Или на алкоголь. Тоже не пройдет, потому что тоже будет социальный взрыв. Поэтому по-прежнему берем какую-нибудь индустрию, выбираем какую-нибудь, которую опять не жалко. На одни и те же грабли третий раз. Честно, не понимаю. Главное, что обидно просто, что все эти жертвы результат не дают, понимаете?»

Распространение системы QR-кодов в регионах нанесет удар бизнесу, особенно сфере общественного питания, развлечениям и фитнесу. Такое мнение в беседе с ТАСС высказал президент бизнес-объединения «Опора России» Александр Калинин.

За последние несколько дней о введении кодов объявили десятки регионов. В основном меры касаются культурных и спортивных мероприятий, но не общепита.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх