Business FM

66 339 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Сергеев
    Более менее здравая статья в отличие от глупой статьи политолога Маркова ....Как бы там ни было он ПРАВ ... Политичес...«Казус Фургала». ...
  • Марат Бикмеев
    Виновен - тюрьму !! Не виновен - домой !!! Народ сам причитает, что нужны посадки, нужна борьба с коррупцией и другие...«Казус Фургала». ...
  • валерий лисицын
    У этого шпиона лицо явно не отягощено интеллектом.Какие новые вопро...

Комиссия раздора. Риелторы обвинили застройщиков в жадности

Комиссия раздора. Риелторы обвинили застройщиков в жадности

Некоторые застройщики стали чаще пытаться уклониться от уплаты комиссии, говорит гендиректор компании Skolkovo Realty Борис Борискин

В том, что в текущей ситуации игроков рынка недвижимости ждут многочисленные взаимные претензии и разбирательства, в общем, никто и не сомневался. Все последнее время в центре внимания были отношения между владельцами торговых площадей и их арендаторами. Теперь недовольство высказали риелторы, обвиняющие застройщиков в участившихся попытках не платить комиссию.

По словам гендиректора компании Skolkovo Realty Бориса Борискина, уже сейчас некоторые застройщики стали пытаться экономить на комиссиях. Наиболее распространен вариант, когда брокер приводит клиента на один ЖК застройщика, а покупатель в итоге выбирает другой объект этой же компании. Тогда недобросовестный застройщик заявляет, что это уже его «прямой клиент», и комиссию платить отказывается. Риелторы обижаются, начинают фиксировать весь процесс работы с клиентом или вообще отказываются приводить покупателей в компании, замеченные в такой особой жадности.

Директор по развитию бизнеса компании «Метриум» Наталья Сазонова приводит и другие примеры.

Наталья Сазонова директор по развитию бизнеса компании «Метриум» «Поскольку риелтор — существо практически бесправное и получает свое вознаграждение по факту совершения сделки, есть недобросовестные застройщики, которые пытаются менять условия уже после того, как сделки совершены, регистрировать клиентов на другой объект (такое случается у тех, кто работает с открытым пулом брокеров) либо, шантажируя тем, что компания будет исключена из пула продающих брокеров, получать дополнительные услуги бесплатно.

Это просто сплошь и рядом — мы, к сожалению, с этим живем».

Вообще, многие строительные компании должны бы сказать спасибо своим партнерам-риелторам, которые куда оперативнее самих застройщиков разработали схемы удаленной регистрации сделок и в условиях карантина спасли хотя бы те продажи, которые можно было спасти. Но увы: спасибо, может, и говорят, однако сэкономить на «спасителях» пытаются все равно. Попытки, что называется, нагреть риелторов предпринимались и раньше, просто теперь их стало куда больше, и из единичных случаев сформировался тренд. Риелторы говорят, что иногда даже приходится обращаться в суд, хотя в основном все решается в личном общении. Ну, если вообще решается.

 

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх