Business FM

66 181 подписчик

Свежие комментарии

  • Konstantin Петров
    А опцию обнуления?Памфилова: в даль...
  • Александр
    Нашли с кем общаться. Там одна отвязанная шелупонь. Ну, шопинг - ладно. А так, какого черта там делать? Лучше бы депу...От отеля до здани...
  • вячеслав харченко
    " у нас все так плохо в гражданской авиации"? Посчитал из открытых источников, что число авиапроишествий с гибелью л...Под Хабаровском р...

Подмосковье: дорогое, дождливое, твое

Подмосковье: дорогое, дождливое, твое

Майские праздники заканчиваются, и москвичи возвращаются из загородных пансионатов и отелей. Однако длинные выходные подпортила дождливая погода. Помешала ли она планам отдыхающих и каким был спрос на майские?

Москвичка Алла Мальнева отдыхала с 1 по 6 мая в Одинцовском районе Подмосковья. В частном пансионате был большой комплекс с 50 номерами и восемь отдельных коттеджей, в одном из которых она и разместилась. В целом Алла отдыхом довольна, было очень комфортно, говорит она:

— Единственное, конечно, очень не понравились цены. Но, слава богу, это было по приглашению. За те же самые деньги можно отдохнуть где угодно за границей, то есть наше Подмосковье, хоть и прекрасная природа, но столько оно не стоит. Самый дорогой номер — это домик-люкс за 36 тысяч рублей в сутки. Минимальная цена, насколько я поняла, за стандартный номер — от 8,5 тысячи рублей, двухместный номер где-то от 12 тысяч идет.

— Еще и погода не баловала. Все по номерам были?

— Не сказала бы, что прямо сидели по номерам. Во- первых, там есть беседки, где можно шашлыки делать, где все в принципе их и делали. Есть прекрасный бассейн на территории, где можно здорово проводить время. Есть массажный комплекс, анимация неплохая.

Дождливые дни были, но их было не очень много.

Несмотря на высокие цены, номера в пансионате раскуплены до конца октября, говорит Алла. В этом году спрос на отдых в Подмосковье в мае вырос в 2,5 раза по сравнению с 2019-м. К этому прибавьте еще 20% после того, как объявили нерабочими дни между майскими праздниками. Популярностью пользуются и ближайшие к Москве области — Тверская, Владимирская, Ярославская, Калужская. В полтора раза вырос спрос на экскурсионные туры по ближнему Подмосковью и по Золотому кольцу России. Плохая погода не пугает москвичей, говорит PR-директор национального туроператора «Алеан» Лариса Аханова:

Лариса Аханова PR-директор национального туроператора «Алеан» «Люди предпочитают все-таки какое-то комфортное проживание, желательно уединенное в каких-то коттеджах, отдельных номерах. Во-вторых, они активно купаются в бассейнах, парятся в хаммаме и устраивают барбекю-вечеринки. Здесь на самом деле масса факторов, которые повлияли на такой повышенный спрос именно на загородный отдых. Первое, это, конечно, каникулы — нужно себя чем-то занимать десять дней. Второй момент — это эффект отложенного спроса, поскольку в прошлом году в это время все сидели по домам. Особенно надо учитывать, что у многих людей отпуски очень долго переносились. Есть такой эффект «удаленки», когда хочется больше общения, несмотря на то, что погода не балует, всем захотелось куда-то съездить».

Помимо загородных отелей, прежде всего востребованы санатории. Многие воспользовались длинными выходными, чтобы поправить здоровье. Представитель санатория «Ревиталь Парк» в Балашихе Элисо Эсванджия говорит, что все 130 номеров на майские были забронированы еще два месяца назад:

Элисо Эсванджия представитель санатория «Ревиталь Парк» в Балашихе «Мы встречали очень большой спрос, но у нас уже не было места. Среди загородного отдыха и отелей высокая конкуренция, и люди стали разборчивы. Они понимают, что такое цена-качество. Сейчас очень много непонятного, как поступить, чтобы вылетать, возвращаться, очень много суеты. За рубеж очень высокие цены, и я так понимаю, что это такой рациональный выход — отдохнуть недалеко и с какой-то пользой. Кто-то хочет развлекаться, а кто-то хочет здоровье поддержать. Наш санаторий больше ориентирован на деловых людей — это бизнес-аудитория, бизнес-люди, которым нужна тишина и какой-то покой, перезагрузка».

Участники рынка отмечают, что больше всего был раскуплен загородный отдых на даты с 1 по 6 мая. С 7 мая по 10-е гораздо меньше броней, и можно было найти свободные места. Стимулирует спрос и кешбэк в 20%, который государство объявило за отдых в России — он действует до конца июня.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх