The Telegraph: Россию могут не допустить до Игр в Токио

Британское издание, ссылаясь на свои источники, сообщает, что причиной могут стать новые обстоятельства допингового скандала

России вновь грозят отстранением от Олимпиады, только уже в Токио в 2020 году. Британская The Telegraph со ссылкой на свои источники пишет, что причиной могут стать новые обстоятельства допингового скандала. Доказательства манипуляций якобы ожидаются в ближайшие два месяца.

Накануне мировые СМИ сообщили, что данные Московской антидопинговой лаборатории были подделаны перед передачей их в WADA и якобы Всемирное антидопинговое агентство считает, что в течение полутора лет Россия пыталась скрыть систематическое употребление спортсменами стимуляторов.

Впрочем, официально WADA ситуацию до сих пор не прокомментировало.

Новый скандал раскручивается перед заседанием комитета по соответствию агентства, который представит исполкому WADA отчет о деятельности Московской лаборатории. РУСАДА могут вновь лишить статуса, как это было в 2015 году. Тогда обвинения привели к отстранению российской сборной от Олимпиады-2018 в южнокорейском Пхенчхане — наши спортсмены выступали под олимпийским флагом.

Такой же истории в Токио не повторится, уверена серебряный призер Олимпийских игр в Барселоне, комментатор «Матч-ТВ» Ольга Богословская.

Ольга Богословская серебряный призер Олимпийских игр в Барселоне, комментатор «Матч-ТВ» «Мы видим собственными глазами — это официальное приглашение от Международного олимпийского комитета на Игры в Токио. Поэтому я бы, конечно, опиралась на такие источники, а не на мнения журналистов, которые считают, что нам что-то такое грозит. Ну да, очередную бучу, конечно, наши недоброжелатели поднимут, но мне кажется, что МОК определился — и на этом все. Если есть какие-то подозрения по отдельно взятым спортсменам, то этих спортсменов лишают права выступать на международных соревнованиях, вот и все. Не мешало бы любой другой стране посмотреть на свою культуру. В том же массовом порядке там дисквалифицируют спортсменов, и в США. Я уже приводила цифры — только по спринтерам чемпионы и призеры Олимпийских игр и мировых первенств. Это не один, не два и не три спортсмена, и так можно в любой команде найти».

Вновь появившиеся обвинения могут повлиять и на решение о статусе Федерации легкой атлетики России. Она была исключена из Международной ассоциации в 2015 году из-за того же допингового скандала. Вопрос о возвращении россиян должен быть решен в понедельник, 23 сентября.

Лишение прав России несколько лет назад негативно отразилось на подготовке легкоатлетов, считает директор Фонда защиты прав спортсменов Кристина Угарова.

Кристина Угарова директор Фонда защиты прав спортсменов «У нас легкая атлетика, образно говоря, и так в руины превратилась. Что можно разрушить, то разрушили практически до основания. Уже 70% наших сборников бегать закончили. Нет международного допуска, мы не можем выступать на соревнованиях — ни на Европе, ни на коммерции. Соответственно, все контракты разорваны. Мы можем выступать только у нас в стране, в России. Второе — антиреклама того же бега. Тот же самый родитель ребенка отдаст в другой вид спорта, не в наш, потому что скажет: ой, как там все плохо, лучше я уж в командный вид, несмотря на то что легкая атлетика самый популярный и доступный вид спорта».

В конце следующей недели в Дохе стартует чемпионат мира по легкой атлетике. Российские спортсмены будут выступать на нем в нейтральном статусе.

 

Источник ➝

Зеркало экономики

О чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге? Что говорят эти данные о работе российской промышленности и сельского хозяйства?

Сегодня обсудим итоги первых четырех месяцев года. К сожалению, погрузка, как и следовало ожидать, сократилась. Падение составило 4,3%. А если говорить об апреле, то падение составило почти 6% по сравнению с апрелем 2019 года. Сказывается общая эпидемиологическая обстановка в России и в мире и, соответственно, ее влияние, как на российскую, так и на мировую экономику.

Основной вклад в снижение погрузки внес самый массовый груз железных дорог — каменный уголь, минус 10% за четыре месяца. Тут виноват не только коронавирус и падение мировой потребности в энергетике, но и аномально теплая зима, определившая снижение спроса на твердое топливо со стороны предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Нефтеналивные грузы упали на 4,7%. В то же время уголь и нефтепродукты показали хороший рост отправки в адрес наших портов. О погрузке угля и нефтепродуктов в такой последовательности рассказывает президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Павел Иванкин президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Отгрузка через морские гавани находится в плюсовой зоне. За четыре месяца было отгружено более 50 млн тонн, плюс 1,2% к 2019 году. Еще один крупный игрок среди грузов — нефть и нефтепродукты. Отставание практически на 5%. Но опять же плюс отгрузки через морские гавани — 3,4%. То, что творится на рынке нефти сегодня, отражается на рынке перевозки и нефтепродуктов. Сделать прогноз сейчас довольно сложно, поэтому пока фиксируем ситуацию в красной зоне.

Упали почти на 9% перевозки черных металлов. И это тоже легко объясняется падением мирового спроса. Для примера достаточно посмотреть на производство автомобилей, которое в начале года рухнуло. А Европа только-только открывает свои автозаводы. Но есть и лидеры грузоперевозок по железным дорогам, которые оказались в плюсе. В частности — строительные и другие грузы.

Положительными выглядят перевозки зерна, сохраняются в зеленой зоне, произошел серьезный прирост. Хорошо растут сегодня строительные грузы. Здесь только в апреле было отгружено десять млн тонн. А всего с начала года — практически 40 млн тонн, прирост составляет больше 4%. При этом мы видим, что перевозки цемента отстают. В основном идет потребление строительных грузов в виде щебня и инертных материалов.

Строительные грузы заслуживают чуть больше внимания. Эта отрасль открылась в России раньше других, а перерыв в ее работе был относительно небольшим. И не будем забывать, что строительство — это ключевой драйвер развития экономики. Так что четырехпроцентный рост этих грузов дает надежду. Еще одна положительная тенденция — рост перевозок в контейнерах, а это, как мы не раз замечали, — самый современный способ доставки грузов.

Планируется перевозить в контейнерах черные металлы, цветную руду, серное сырье. Большой прирост виден в сегментах картофеля, овощей, фруктов, остальных продовольственных продуктов. Здесь Российские железные дороги предоставили определенные тарифные преференции. В целом, в контейнерах было перевезено с начала года 17 млн тонн, это на 15% больше, чем годом ранее. Хорошо в контейнеры грузятся химикаты, прирост составил практически 33%, и лесные грузы.

И еще одна важная деталь. Несмотря на общее падение, в плюсе оказались перевозки наших товаров на экспорт. Мы уже упоминали про рост поставок угля и нефтепродуктов в адрес наших портов. Если посмотреть на цифры погрузки в основных морских воротах страны, то они выглядят весьма обнадеживающими. Экспорт и дальше будет поддерживать объем наших грузоперевозок по железным дорогам, полагает эксперт.

Перевозки на экспорт остаются в зеленой зоне и неплохо себя чувствуют. Так, мы видим, что в адрес российских портов погружено практически 28 млн тонн, что на 10% больше, чем в 2019 году. На Северо-Запад было отгружено на 7,5% больше, на Азово-Черноморский бассейн — на 18%, на Дальний Восток — на 8,8%. Поэтому, несмотря на такую негативную тенденцию в плане снижения грузов и тех прогнозов, которые мы сегодня видим, ситуация на экспортных направлениях довольно стабильная. Я думаю, что она будет поддерживать качественную часть в плане объемов перевозок.

Вернемся к контейнерам. Стоит заострить внимание на еще одной цифре. Такие перевозки в апреле по маршруту Китай-Европа-Китай выросли в 1,7 раза по сравнению с данными за апрель прошлого года. Это свидетельствует о том, что Азия постепенно приходит в себя после пандемии. Также начинает открываться и Европа. Будем надеяться на восстановление промышленности и ждать увеличения объемов грузоперевозок. Вскоре придут данные за май, заглянем в «Зеркало экономики» через месяц.

 

Минздрав решил не включать в статистику COVID-19 зараженных без жалоб. Это противоречит рекомендациям ВОЗ?

Рекомендацию министерства здравоохранения кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартной

Минздрав решил не включать в статистику случаев COVID-19 заболевших, у кого нет жалоб. Министерство выпустило соответствующие рекомендации.

Россия сейчас на третьем месте в мире по количеству заболевших коронавирусом. С начала пандемии в стране зарегистрированы 370 680 случаев заболевания.

Решение Минздрава России кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартным.

Как указано в методических рекомендациях министерства, «в случае выявления вируса при отсутствии жалоб, объективной и дополнительной информации данное состояние следует расценивать как носительство вируса и кодировать рубрикой Z22.8». Согласно документу, такие случаи в статистику заболеваемости и смертности не включаются.

Такой подход прямо противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Как указано в документе, доступном на сайте ВОЗ, пациенты с положительным тестом на COVID-19, у которых нет симптомов заболевания, должны кодироваться рубрикой U07.1 — так же как и другие подтвержденные носители вируса. Рубрика же Z22.8, которую предлагает использовать Минздрав, в актуальной версии Международной классификации болезней называется «Носитель других инфекционных заболеваний» и не рекомендована к использованию в условиях пандемии.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх