Business FM

66 233 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Тотал контрол, к этому все и шло.Правительство Рос...
  • Владимир Соловьев
    Американцы не японцы. Харакири из страха сами себе не сделают. Предложат это сделать России.Примут ли Украину...
  • вячеслав харченко
    "Справится ли Россия с прививочным планом президента?", О,как, оказывается , это не расчеты и планы медиков, а , тепе...Прививочная кампа...

Обед не время для кредита: ученые из Кембриджа определили выгодные часы для банковских услуг

Обед не время для кредита: ученые из Кембриджа определили выгодные часы для банковских услуг

По мнению зарубежных исследователей, у клиентов больше шансов получить кредит до или после обеда. Успех одобрения услуги зависит от степени усталости сотрудника банка

Кембриджские ученые определили, в какие часы выгодно просить кредит в банке, а в какие клиентам, скорее всего, откажут. Худшим считается период с 13:00 до 14:00. В это время менеджеры одобряют на 12% меньше заявок на получение и реструктуризацию кредитов, пишет портал TJ. Снижение наблюдалось и после 17:00. У клиентов больше всего шансов получить кредит до 11:00 и после 14:00.

Ученые считают, что причина такой неравномерности кроется в усталости сотрудников. С утра и после перерыва на обед у менеджеров больше сил и энергии.

В России одобрение кредита в банке происходит при помощи специальной компьютерной программы, поэтому не важно, во сколько клиент подаст заявку, говорит заместитель председателя правления Альфа-банка, руководитель розничного бизнеса банка Майкл Тач.

Майкл Тач заместитель председателя правления Альфа-банка, руководитель розничного бизнеса банка«Одобрение формируется автоматически с помощью умных скоринговых систем. Это помогает полностью исключить человеческий фактор. Даже если клиент приходит в отделение, все равно одобрение формируется автоматически.

В большинстве случаев им даже не нужно заполнять анкету, так как банк уже сформировал предодобренное предложение. Его можно забрать в мобильном приложении. Мы в этом вопросе опережаем зарубежных коллег».

Ученые из Кембриджа сделали свои выводы, изучив более 26 тысяч заявок в крупные банки за месяц. Их обрабатывали 30 менеджеров. Одобренные и отклоненные заявки в неблагоприятное время практически не отличались друг от друга. По мнению исследователей, если бы банки ввели гибкий график и частые перерывы, то за месяц получили бы дополнительно 0,5 млн долларов от клиентов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх