Топ-10 самых популярных автомобилей в России

С начала года в стране было продано 391 650 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса. Какие модели пользовались наибольшим спросом?

Фото: Skoda

10. Skoda Rapid   Чешский лифтбек — на десятой строчке рейтинга самых популярных моделей. За первый квартал 2019 года россияне приобрели 7963 этих автомобиля.

Фото: Toyota

9. Toyota Camry   Единственный представитель бизнес-класса в десятке самых популярных моделей. Camry разошлась тиражом в 8251 штуку и не оставила шансов конкурентам.

Фото: Renault

8. Renault Duster   Законодатель моды на недорогие кроссоверы — на восьмой строчке рейтинга. За три месяца в России было продано 8268 этих SUV.

Фото: Lada

7. Lada Largus   Универсалы в России не пользуются должным спросом. Исключение — Lada Largus. По сути, это универсал Renault Logan, только с отечественным шильдиком. Продажи с начала года составили 9431 автомобиль.

Фото: Volkswagen

6. Volkswagen Polo   За три месяца 2019 года россияне приобрели 11 801 седан Polo. Это самая популярная модель Volkswagen в России и самая доступная.

Фото: Hyundai

5. Hyundai Solaris   Некогда самый популярный автомобиль в России сейчас на пятой строчке с результатом 14 199 реализованных штук. После обновления выросла цена, продажи снизились.

Фото: Hyundai

4. Hyundai Creta   Часть клиентов Solaris отобрал также корейский кроссовер Creta. Он же самый популярный SUV на российском рынке: с начала года было продано 16 770 этих автомобилей.

Фото: Kia

3. Kia Rio   Тройку лидеров возглавляет Kia Rio. За три месяца обладателями этой модели стали 22 275 россиян.

Фото: Lada

2. Lada Vesta   Lada Vesta — самая современная отечественная модель, не считая, конечно, президентских Aurus, — на второй строчке рейтинга самых популярных моделей. С начала года было продано 27 888 этих автомобилей.

Фото: Lada

1. Lada Granta   Самый доступный отечественный автомобиль и самый популярный. С начала года россияне купили 28 626 «Грант», что на 8000 больше, чем за тот же период прошлого года.

 

Источник ➝

«Первый опыт». Росздравнадзор выдал разрешения на онлайн-торговлю лекарствами в Москве

Разрешения получили столичные аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03». Чтобы получить разрешение, аптека должна присутствовать на рынке не менее года

Лекарства в Москве будут продавать дистанционно. Первые разрешения на подобную торговлю выдал Росздравнадзор. Опасения по поводу возможной продажи без рецептов сильнодействующих препаратов и увеличения доли контрафактных лекарств совершенно беспочвенны, считает исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований Алексей Чеберда, интернет — это всего лишь инструмент распространения, такой же, как и любой другой.

Алексей Чеберда исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований «Это не представляет какой-то большой регуляторной трудности, во многих странах торговля лекарственными препаратами через интернет, в том числе, кстати, и рецептурными, существует, вполне себе спокойно действует. Конечно, в идеале очень бы помогла технология цифровых рецептов, как, например, можно ее наблюдать в Эстонии, но, в принципе, служба доставки вполне в состоянии удостовериться в том, что покупатель реально располагает соответствующей документацией. Что же касается контрафакта, то это скорее относится к компетенции проверяющих органов, потому что сам интернет как канал продажи здесь ключевой роли не играет. Если аптека ввиду того, как у нее организован процесс закупок и контроля качества, реализует контрафактные препараты, то она в состоянии это делать через интернет точно так же, как она это в состоянии делать банально «на земле». И жертвой контрафакта вы имеете все шансы стать что так, что иначе».

Разрешение на дистанционную торговлю выдаются только тем аптекам, которые присутствуют на рынке не менее года. Сообщается, что первые разрешения получили аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03».

И такие ограничения вполне оправданны, считает директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов.

Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «К сожалению, процесс неоправданно затянулся по причине лоббирования интересов отдельных групп интересантов, которые не были заинтересованы в том, чтобы онлайн-торговля развивалась и чтобы на этом рынке появились новые игроки, новые лица. К этому рынку проявляли большой интерес участники глобального онлайн-рынка, скажем, такие гиганты, как OZON, WildBerries и другие игроки. И приход этих компаний на фармрынок был не очень интересен текущим участникам этого рынка. Процесс только стартовал, законодательная база появилась совсем недавно, буквально несколько дней назад, это просто первый опыт, первые ласточки, так сказать. Сейчас будет огромное количество заявок».

В США объем онлайн-фармрынка приближается к 50 млрд долларов. По оценкам, он должен удвоиться к 2025 году. В России, где до сих пор была разрешена доставка лишь некоторых безрецептурных препаратов и БАДов, за прошлый год он оценивался чуть более чем в 1 млрд рублей.

 

Nissan объявил об уходе Datsun с российского авторынка

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки

Руководство японского концерна Nissan сообщило о том, что бренд Datsun уходит с российского рынка, передает «Интерфакс». Решение принято в рамках четырехлетнего плана развития компании на 2020-2023 годы.

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Выход из бизнеса, кроме России, компания планирует также в Южной Корее.

Nissan также намерен сократить глобальную продуктовую линейку на 20% — с 69 до 55 моделей.

Что означает уход Datsun для российского потребителя? Мнение руководителя проекта AutoAuto.ru Константина Абдуллаева.

— Решение комплексное, и в первую очередь экономическое, и социальные подвижки произошли. Компания производила свою продукцию на «АвтоВАЗе». Продаж нет, поэтому было принято решение о закрытии. Почему не было продаж? С моей точки зрения, когда автомобиль вышел лет пять назад, был очень хороший для экономичных продаж. Но были конкуренты, та же самая Lada, и Datsun просто-напросто не выдержал конкуренции.

— Что будет с мощностями, на которых эти машины делали, с рабочими местами?

— Я думаю, что не будет больших сокращений. Так как это «АвтоВАЗ», они просто перепрофилируют на более востребованную продукцию. Те же самые Lada последнего поколения, которые действительно лучше, чем старый Datsun. Хотя подчеркну, что в нынешних условиях это достаточно сложно.

Ранее сообщалось, что вместе с Nissan о сокращении расходов на миллиарды долларов объявит и Renault.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх