Business FM

66 233 подписчика

Свежие комментарии

  • вячеслав харченко
    Тотал контрол, к этому все и шло.Правительство Рос...
  • Владимир Соловьев
    Американцы не японцы. Харакири из страха сами себе не сделают. Предложат это сделать России.Примут ли Украину...
  • вячеслав харченко
    "Справится ли Россия с прививочным планом президента?", О,как, оказывается , это не расчеты и планы медиков, а , тепе...Прививочная кампа...

Исследование: россияне стали экономить на развлечениях и выбирать варианты досуга подешевле

Исследование: россияне стали экономить на развлечениях и выбирать варианты досуга подешевле

В поле зрения экспертов оказались траты россиян на детские парки развлечений, VR-парки, экскурсии по заповедникам и усадьбам, квесты, водные прогулки и экстремальные виды отдыха

Россияне стараются тратить на развлечения меньше и выбирают более экономные варианты досуга, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование платежного сервиса для интернет-магазинов CloudPayments.

В поле зрения экспертов оказались траты россиян на детские парки развлечений, VR-парки, экскурсии по заповедникам и усадьбам, квесты, водные прогулки и экстремальные виды отдыха.

Оборот онлайн-продаж на эти развлечения в феврале составил 85% от допандемийных показателей. При этом средняя сумма покупки оказалась на 35% меньше. Хотя количество онлайн-транзакций выросло на треть.

Комментирует сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

Дмитрий Спиридонов сооснователь и генеральный директор CloudPayments «Пандемия серьезно ударила по рынку развлечений и отдыха, многим компаниям пришлось приостановить работу в связи с ограничениями, связанными с пандемией коронавируса. Но после снятия ограничений отрасль постепенно набирает оборот, не галопирующими темпами, но они растут, что не может не радовать.

Я надеюсь, что в ближайшее время отрасль вернется к допандемийным оборотам и, возможно, даже превысит их. В целом люди стараются чаще радовать себя и близких, но при этом стараются тратить на развлечения меньше, выбирают более экономные варианты развлечения и отдыха».

В начале прошлого года показатели индустрии развлечений росли, а весной начался спад. Так, февраль к январю вырос по обороту на 42%, а апрель, на который пришелся пик ограничений, рухнул на 91%. На оставшиеся 9% приходились дистанционные развлечения, доступ к которым предоставлялся онлайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх