Business FM

66 032 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Юрий
    пани зеленский капутКиев просит Анкар...
  • ЭКО как
    Всех лебирастов ,в тюрьму,что они натворили,и творят до сих пор.За что арестовали...
  • Денисов Денис
    Потребительские возможности в след за доходами ползут вниз. А нет потребления нет и магазинов. Нет и налогов. И т.д.Торговые центры п...

Ozon зафиксировал рост спроса на кошельки для денег

Ozon зафиксировал рост спроса на кошельки для денег

Согласно проведенному Ozon исследованию, 26% опрошенных снова начали покупать кошельки после того, как не пользовались ими больше года. Чаще других, как оказалось, сейчас приобретают кошельки жители крупных городов: Казани, Екатеринбурга, Самары и Краснодара

В России резко вырос спрос на кошельки — на самые обычные, в которые кладут наличные деньги. Четверть россиян не использовали их больше года, а теперь снова начали их покупать — сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование маркетплейса Ozon.

43% участников опроса утверждают, что никогда не отказывались от кошельков. Но 26% сказали, что не пользовались кошельками более года из-за развития бесконтактных платежей, а вот теперь снова начали их покупать.

Чаще других в России сейчас покупают кошельки жители городов-миллионников, рассказывает старший менеджер по коммуникациям маркетплейса Ozon Янина Гаврилова:

Янина Гаврилова старший менеджер по коммуникациям маркетплейса Ozon «В ходе опроса, который мы провели среди полутора тысяч россиян, выяснилось, что четверть опрошенных в последние месяцы снова стали приобретать кошельки и портмоне, возможно, на это повлияла ситуация с бесконтактными платежами. В целом кошельки и портмоне входят сейчас в число самых популярных аксессуаров на Ozon, их продажи на маркетплейсе в июне выросли более чем в два раза год к году.

В топе пользовательских предпочтений мужское портмоне в черном цвете, с 12 отделениями и потайным карманом. Женщины выбирают красный кошелек-клатч с 15 разными отделениями и карманом для смартфона. Чаще других в России сейчас приобретают кошельки жители Казани, Екатеринбурга, Самары и Краснодара».

При этом самым популярным аксессуаром у россиян остаются не кошельки, а ювелирные украшения — их носят 32% участников опроса Ozon. За ними следуют часы, ремни, сумки, а уже потом кошельки. На покупку всех этих аксессуаров треть россиян тратит до 10 тысяч рублей в год, еще треть — до 20 тысяч в год. И каждый пятый отводит на эти цели более крупные суммы от 30-50 тысяч рублей в год.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх