Последние комментарии

  • Георгий Стиопич21 мая, 17:19
    Эти 24 миллиона не платят взносы в пенсионный фонд, подоходный налог и отчисления на медицину. Но пользуются бесплатн...Глубинный народ: 24 миллиона россиян отделены от государства. Колонка Семена Новопрудского
  • Валерий20 мая, 9:30
    Вообще охренели? Какие выплаты?Капитан, капитан, расплатитесь! Военных моряков обязали выплатить 17 млн рублей за ремонт подлодки
  • Евгений Попов19 мая, 19:44
    а если электричество производится на АЭС?Неэкологичный электродвигатель: ученые считают, что электрокары выделяют больше СО2, чем авто на дизеле

Строители не спешат с цифровизацией

Несмотря на то что почти все девелоперские и строительные компании, участвовавшие в опросе Strategy Partners, называют цифровизацию своим стратегическим приоритетом, в части достижения конкретных эффектов они продвинулись не очень далеко, говорят эксперты

Компания Strategy Partners провела исследование уровня цифровизации девелоперских и строительных компаний.

В опросе участвовали более семи десятков компаний с самым разным масштабом деятельности и специализацией: игроки рынка строительства жилья, коммерческой недвижимости и объектов инфраструктуры.

Первый и, возможно, главный вывод исследования: на вопрос, считаете ли вы цифровизацию своим стратегическим приоритетом, более 40% опрошенных компаний ответили «однозначно да», еще примерно 50% сказали «в принципе да». Рынок недвижимости традиционно считается довольно инертным в части восприятия новых, особенно цифровых технологий, но, как известно, надо благодарить хотя бы за намерения.

А судя по второму важному выводу, на который ссылается партнер Strategy Partners, руководитель практики «Недвижимость и инфраструктура» Елена Киселева, пока речь идет в первую очередь о намерениях.

Елена Киселева партнер Strategy Partners, руководитель практики «Недвижимость и инфраструктура» «В части достижения конкретных эффектов и уровня цифровизации большинство опрошенных компаний продвинулись не очень далеко. Мы специально разделили компании на лидеров, середнячков и аутсайдеров. Например, с точки зрения глубины проработки стратегии цифровой трансформации к компаниям, у которых реально высокое качество, можно отнесли около 20% опрошенных, и то с ремаркой, что мы все-таки не проверяли, что в компаниях реально произошло: они отвечали на вопросы анкеты».

Большинство компаний начали свою цифровизацию со звена маркетинга и продаж: эта область подверглась наиболее явной трансформации. А вот на уровне производственного процесса все вяло и слабо: большинство нынешних стройплощадок мало чем отличаются от своих предшественниц, которые и не слышали про интернет вещей и BIM-технологии.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх