На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

ФБК рассказал об имуществе предполагаемых фигурантов расследования Голунова. О чем это может говорить?

Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального сообщил о дорогостоящей недвижимости в центре Москвы, принадлежащей семье подполковника ФСБ. Его имя якобы упоминается в неопубликованном расследовании Ивана Голунова

Элитная недвижимость на сотни миллионов рублей: Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального сообщил о нескольких квартирах в центре Москвы, принадлежащих семье подполковника ФСБ.

Этот сотрудник якобы упоминается в новом расследовании журналиста «Медузы» Ивана Голунова. Оно посвящено связям высокопоставленных силовиков с похоронным бизнесом, но сам материал еще не опубликован.

Каким образом ФБК мог узнать о квартирах высокопоставленного сотрудника ФСБ и что может стоять за этой публикацией?

Фамилии и должности сотрудников ФСБ, фигурирующих в расследовании о связи силовиков с похоронным бизнесом, обнародовало сетевое издание «Проект», ссылаясь на коллег Голунова.

«Медуза» не подтвердила эту информацию. Более того, редакция не стала публиковать незавершенное расследование журналиста. Видимо, на то были серьезные причины. Поэтому называть фамилию подполковника ФСБ, которым заинтересовался ФБК, мы не будем.

По данным ФБК, отцу подполковника, тоже чекисту, принадлежит 200-метровая квартира в жилом комплексе «Итальянский квартал» в центре Москвы. Ее стоимость — порядка 200 млн рублей. Семье «потомственных» сотрудников ФСБ принадлежат еще три квартиры поменьше на улице Казакова. Общая стоимость жилья, по подсчетам ФБК, составляет 340 млн рублей.

Информация об этих квартирах получена на основании выписок из ЕГРН после направления соответствующих запросов в Росреестр. Однако ФБК, скорее всего, получил ее другим путем.

Дело в том, что Росреестр не может давать справок по фамилиям людей, что и где им принадлежит. Запрос можно отправить только по поводу конкретного объекта недвижимости, и тогда действительно получишь ответ о его принадлежности. Но для этого нужно заранее знать, что те или иные объекты принадлежат данному лицу, поясняет вице-президент Российской гильдии риелторов, президент «РЕЛАЙТ-Недвижимость» Олег Самойлов.

Олег Самойлов вице-президент Российской гильдии риелторов, президент «РЕЛАЙТ-Недвижимость» «Действительно, есть форма у Росреестра — выдача информации о недвижимости, принадлежащей конкретному субъекту. Но штука заключается в том, что такая информация может быть предоставлена только самому собственнику или надлежаще уполномоченному им лицу. Иными словами, эти сведения не относятся к разряду открытых. Сама по себе информация об объектах недвижимости является открытой, ее может получить любой человек, но только если он вводит конкретный адрес или кадастровый номер этого объекта».

Можно, конечно, предположить, что ФБК заинтересовался сотрудником ФСБ и его семьей просто так, из чистого любопытства. Потому что фамилия всплыла в СМИ в связи со скандалом вокруг задержания журналиста Ивана Голунова. Информацию же о квартирах чисто теоретически фонд мог получить у торговцев закрытой базой ЕГРН, хотя базы у них зачастую устаревшие, и в Росреестре на это неоднократно указывали.

Но есть и другой вариант: ФБК кто-то подсказал, какие квартиры надо проверять. Ситуацию комментирует эксперт Института гуманитарно-политических исследований Владимир Слатинов.

Владимир СлатиновВладимир Слатинов эксперт Института гуманитарно-политических исследований «Мы понимаем, что даже силовики в России крайне фрагментированы, а сегодня к этому добавляется высокая степень коммерциализации силовых структур. Поэтому это сочетание, собственно, и дает возможность таким субъектам или таким политикам, как Навальный, пользоваться соответствующими противоречиями, особенно в кризисных ситуациях, когда разные группы интересов, воспользовавшись этой самой кризисной ситуацией, пытаются утопить одна другую либо получить соответствующее преимущество».

Одним словом, в публикации Алексея Навального по следам пока не вышедшего расследования Ивана Голунова можно заподозрить руку влиятельных информаторов. Ну а Иван Голунов, вероятно, теперь сможет сам закончить свою работу вместе с редакцией «Медузы».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх