На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

В тени звезд: лучшие актрисы, получившие «Оскар» за роль второго плана

Влиятельный кинокритик Питер Брэдшоу перед вручением «Оскаров» опубликовал в The Guardian список лучших актрис всех времен, получивших статуэтку за лучшую женскую роль второго плана. Они в основном исполняли роли служанок или подчиненных, но без их участия игра «первых скрипок» не была бы такой блестящей

Фото: Кадр из фильма «Унесенные ветром»

Хэтти Макданиэл — Мамушка, «Унесенные ветром» (1939 год)   Эта актриса стала в Голливуде легендой: ее бабушка была рабыней на плантации, и ей самой досталась роль служанки при «белых господах». Макданиэл стала первой чернокожей женщиной, получившей «Оскар», однако в 1939 году, когда политика сегрегации была на пике, ей не разрешили присутствовать на церемонии: она дожидалась своей очереди в специально отведенном помещении.

Фото: кадр из фильма «Женский секрет»

Глория Грэм — Розмари Бартлоу, «Злые и красивые» (1952 год)   Актриса с захватывающей биографией, которая могла бы лечь в основу сценария для Голливудского кино. Она четыре раза была замужем, причем ее последний муж был сыном второго, и от обоих у нее были дети. Также Грэм стала жертвой пластических операций, которые в то время были не так распространены, как сейчас. Впрочем, все это не мешало ей сделать блестящую карьеру, и стать номинантом, а потом и лауреатом премии «Оскар».

Фото: Danny Moloshok/Reuters

Клорис Личмен — Рут Поппер, «Последний киносеанс» (1971 год)   Личмен за свою карьеру получила множество наград, включая девять «Эмми», «Золотой глобус» и, конечно же, «Оскар». Кинокритики отмечают, что именно роль Рут Поппер, стареющей жены школьного тренера, закрутившей роман с подопечным своего мужа, проявила талант актрисы во всем его блеске. Впрочем, Личмен, которой исполнился 91 год, продолжает активно сниматься и по сей день.

Фото: Stephane Mahe/Reuters

Тильда Суинтон — Карен Краудер, «Майкл Клейтон» (2007 год)   Несмотря на то, что Суинтон снимается в Голливуде, у нее репутация актрисы независимого кино. Она происходит из древнего англо-шотландского рода, история которого насчитывает более тысячи лет. Ее амплуа — загадочные личности с твердым характером. Но свой «Оскар» она получила за роль загнанной в угол сотрудницы юридического отдела большой компании, которая вынуждена совершать плохие поступки, чтобы защитить своего работодателя.

Фото: Danny Moloshok/Reuters

Виола Дэвис — Роуз Максон, «Ограды» (2016 год)   Дэвис начинала как театральная актриса, но затем стала сниматься в сериалах и попала на большой экран. Первый раз она была номинирована на «Оскар» за роль в картине «Прислуга», но получить статуэтку ей удалось только со второй попытки за роль в фильме «Ограды». Интересно, что в основу этой картины была положена пьеса, удостоившаяся Пулитцеровской премии, а Дэвис несколько лет участвовала в ее театральной постановке.

 

Картина дня

наверх