Aviasales: «Петербург является настоящей отельной столицей нашей страны»

Эксперты сервиса пришли к выводу, что Петербург — город с самыми дешевыми отелями в России. В Северной столице можно найти предложение по цене от 500 рублей за ночь

Петербург оказался городом с самыми дешевыми отелями в России. К такому выводу пришли эксперты сервиса по поиску авиабилетов и отелей Aviasales.

Цены на проживание в бюджетных отелях Петербурга начинаются от 513 рублей. Результаты исследования комментирует PR-директор Aviasales Янис Дзенис.

— Aviasales изучил стоимость отелей в России, и оказалось, что Петербург является настоящей отельной столицей нашей страны, потому что там находятся как самые дешевые отели, так и самые дорогие.

Провести ночь в Петербурге можно по цене от 500 рублей до — внимание! — 700 тысяч. Также в десятку вошли Ростов, Нижний Новгород и другие города, где цена тоже достаточно низкая — ночь стоит от 700 рублей и дальше. В Москве существенно дороже, практически 1000, но в Москве все дороже.

— Это исследование проводилось выборочно?

— В Aviasales изучили все туристические объекты, представленные на нашем сайте, за исключением хостелов. Мы сознательно не пошли в эту сторону, ограничиваясь отелями, тем более что скоро и хостелов будет поменьше в связи со вступлением в силу закона о них. Да, эта цена никаким образом не дифференцировалась по номерам, это просто самое дешевое размещение. Можно, наверно, себе представить, что за 500 рублей за ночь там будет не Ritz.

Самые дешевые отели в Санкт-Петербурге — это скорее временный демпинг, а не тренд, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов.

Вадим Прасов Вадим Прасов вице-президент Федерации рестораторов и отельеров «Я такого рода рейтинги не люблю, потому что никогда не понимаешь, какая выборка была сделана, ее репрезентативность всегда вызывает вопросы. С точки зрения того, что в центре города именно отели за 513 рублей самые дешевые, это вызывает вопрос именно с точки зрения достоверности информации. Очень сильно сомневаюсь, потому что это за гранью себестоимости, смысла в этом нет. Это можно объяснить определенными периодами, когда Питер, в котором большое количество именно мини-отелей в центре, конечно, есть определенная конкуренция, некоторые даты, когда в городе, условно говоря, ощущается недозагруз, некоторые отели борются за финансовый результат, в том числе и демпингом. Но я бы не сказал, что это какая-то тенденция или тренд, что это характерно для города, что в центре отели продаются по смешным ценам».

Ранее эксперты сервиса Aviasales составили рейтинг самых дорогих гостиниц России, в которых останавливались путешественники на зимних каникулах. Оказалось, что самый роскошный отель находится также в Петербурге на Невском проспекте. За одну ночь в номере люкс придется заплатить 700 тысяч рублей. Гостиница расположена в здании дворца XVIII века.

На втором месте в списке московский отель. Там номер был забронирован за 600 тысяч рублей. Замыкает тройку гостиница в Сочи. За номер там заплатили 260 тысяч рублей.

 

Источник ➝

«Ведомости»: референдум об объединении Архангельской области и НАО отложен на неопределенный срок

По данным издания, в 2020 году голосование не состоится, однако вопрос объединения может вернуться на повестку в другое время

Референдум о слиянии Архангельской области и Ненецкого округа в 2020 году не состоится, пишут «Ведомости» со ссылкой на заявление секретаря генсовета «Единой России» Андрей Турчака на встрече с главами этих регионов. Как отмечается, в руководстве партии считают, что в ситуации с референдумом многое было сделано неправильно и власти не посоветовались с людьми.

Идея объединения в Ненецком округе крайне непопулярна, говорит руководитель «Политической экспертной группы» Константин Калачёв.

Константин КалачёвКонстантин Калачёв руководитель «Политической экспертной группы» «Против этой идеи выступают ненцы, национальные организации, не только оленеводы, против нее широкая общественность, даже единороссов пришлось бы ломать через колено. Проблема может быть в том, что все аргументы за объединение, которые звучали, были не слишком убедительны. Например, что у НАО возникли проблемы с бюджетом, цены на нефть падают. Начнем с того, что цены на нефть восстанавливаются. Во-вторых, проблемы с бюджетом возникли при господине Цыбульском, которого сейчас прочат в главы объединенного региона. Люди стали выходить на одиночные пикеты — обычные люди, не гражданские активисты, не записные оппозиционеры. Люди стали размещать везде и всюду самодельные плакаты «Нет объединению!». Да, население НАО весьма небольшое, но там все друг друга знают в лицо, и там очень трудно занимать непопулярную позицию. Те, кто эту историю затеял, может быть, не очень в курсе того, что было за попытками объединения ранее, и, может быть, не очень хорошо изучали историю Ненецкого автономного округа, где бывали случаи протестных голосований и где людям бояться нечего, потому что дальше их уже не зашлют».

Врио губернатора Архангельской области Александр Цыбульский и врио главы НАО Юрий Бездудный 13 мая подписали меморандум о совместных действиях по подготовке инициативы объединения области и округа.

Два человека, близких к руководству Архангельской области, ранее говорили «Ведомостям», что референдум должен пройти уже в ближайший единый день голосования 13 сентября. Но после подписания меморандума в НАО начались протесты. Как пишет газета, по словам двух человек, близких к Кремлю, социология показала, что большинство жителей НАО против объединения, а слияние субъектов возможно лишь в том случае, если за него на референдуме проголосует большинство избирателей в каждом регионе.

 

Boeing возобновляет выпуск лайнеров 737 MAX

Производство самолетов этой модели остановили в начале 2020 года. Полеты 737 МАХ были временно прекращены в ряде стран после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии

Компания Boeing вернулась к производству самолетов 737 MAX, сообщает пресс-служба авиастроительного гиганта.

Отмечается, что пока самолеты будут строить не такими высокими темпами, как планировалось, в связи с нововведениями, направленными на повышение безопасности на рабочем месте и качества продукции.

Будут ли пользоваться спросом 737 MAX в период пандемии?

Мнение обозревателя журнала Flight International Владимира Карнозова.

Владимир Карнозов обозреватель журнала Flight International «Перевозки сильно упали, еще даже нет толковой статистики по тому, насколько они упали, поэтому считается, судя по аналитическим выкладкам, что объем воздушного движения восстановится где-то к 2022-2023 годам. Поэтому лучше, конечно, Boeing было бы подождать с таким решением, тем более что у него есть большое количество самолетов, которые были физически построены, но не поставлены авиакомпаниям, пока шло разбирательство авиационных властей. Поэтому к этому решению есть вопросы. Конечно, репутация подорвана, но выбора особого нет. Есть только Airbus A320 и эта машина [Boeing 737 MAX]. Есть еще российский МС-21 и китайский С919, но до пандемии их объемы выпуска, о которых заявлялось, были несравнимы с выпусками Airbus и Boeing. То есть Boeing выпускала таких самолетов в месяц столько, сколько сейчас планирует выпускать через несколько лет в год».

В 2021 году Boeing намерена строить ежемесячно по 31 самолету 737 МАХ, отмечает издание Business Insider. Ранее агентство Reuters сообщало, что разрешение регуляторов на возобновление полетов этой модели ожидается не раньше августа.

Все недостатки после долгой проверки устранены, но не последнюю роль будет играть сейчас цена на самолет, полагает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов.

Федор Борисов ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Восстановление рынка займет по меньшей мере два-три года, поэтому говорить о том, что сейчас возвращение на рынок будет легким, трудно. При этом в любом случае это в большой степени вопрос цены, поэтому, если компания сейчас предложит на самолеты какие-то очень комфортные цены, то какую-то часть продать удастся, так как парки устаревают, где-то были плановые замены. Что касается доверия к модели, то у пассажиров могут быть опасения. Пассажиры в основном очень редко смотрят на тип воздушного судна, на котором они летят. Как правило, только очень продвинутые и часто летающие люди могут ориентироваться на тип воздушного судна. Но полтора года — совсем не короткий срок для того, чтобы, в частности, исправить баги в компьютере. В отношении безопасности в тех условиях, в которых оказался американский регулятор, отвечающий за допуск судна в воздух, думаю, там сейчас будут дуть на воду, обжегшись на молоке. Полагаю, что если они допускают самолет в воздух, значит, он действительно прошел все необходимые тесты и проверки».

Производство 737 МАХ приостановили в январе 2020 года. Перед этим полеты лайнеров временно прекратили в США и ряде других стран после двух катастроф в Индонезии и Эфиопии. Во время расследования причин происшествия были выявлены возможные ошибки в программном обеспечении самолетов.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх