На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Блокировки шагают по стране: пала «умная техника»

После того как Роскомнадзор объявил о блокировке Telegram и это затронуло миллионы IP-адресов, пользователи и СМИ жалуются на сбои в работе других мессенджеров, интернет-сервисов, почты Gmail и даже техники

Все больше пользователей в сети жалуются на сбои в работе популярных интернет-сервисов. У многих возникают проблемы при входе в почту от Google — Gmail. Ряд IP-адресов попали в запрещенный реестр Роскомнадзора, так как через них можно было продолжить пользоваться мессенджером Telegram. Отсюда жалобы и на работу YouTube, который синхронизирует почтовые адреса, зарегистрированные в Google.

Под блокировку также попала даже гугловская система проверки «Вы не робот?» Вход на некоторые сайты оказался заблокирован. О проблемах в работе коллектива рассказывает генеральный директор издательства Look At Media Алексей Амётов:

Алексей Амётов генеральный директор издательства Look at Media «Что касается компании, то, конечно, у меня сотрудники испытывают сложности. За последнее время у них были сложности с доступом к почте в Google. Были сложности в работе мессенджера Slack, были сбои у нас, на нашей инфраструктуре, которые мы оперативно устранили и сделали внутренние сервисы, которые нам позволяют работать, несмотря на блокировку части наших IP-сервисов. Также у моих знакомых Райффайзенбанк перестал работать, и им пришлось несколько часов без банковского приложения провести. Мы направили сейчас жалобу в Роскомнадзор, в рамках которой мы перечислили IP-адреса, которые используются нашими сервисами, соответственно, попросили их разблокировать. Если их не разблокируют, то мы будем в суд подавать, скорее всего».

Последствия блокировок ощутили и пользователи «интернета вещей». Россияне жалуются на проблемы в работе бытовой техники: холодильников и стиральных машин, подключенных к интернету. Суть проблем объясняет генеральный директор компании Zecurion Алексей Раевский:

Алексей Раевский генеральный директор компании Zecurion «Сейчас же для функционирования любого устройства, начиная от мобильного телефона и компьютера и заканчивая холодильником, грубо говоря, или телевизором с выходом в интернет, нужен, собственно, интернет. То есть они получают какую-то информацию из интернета. Они скачивают обновления, они синхронизируются с какими-то другими, возможно, устройствами, если мы говорим о системе «умный дом». Получилось это очень просто. У Роскомнадзора есть все возможности для того, чтобы заблокировать любой IP-адрес, любой диапазон IP-адресов, поэтому он посылает провайдерам соответствующие указания, и они не имеют права их не выполнить».

В Роскомнадзоре заявляют, что в курсе проблем пользователей и уже начали работу по их устранению.

 

Картина дня

наверх