На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

Ждет ли двухтопливную Lada Largus «большое будущее»?

Новую модель представили на Петербургском международном автомобильном салоне. Она работает на бензине и метане

Стартовали продажи двухтопливной Lada Largus CNG. Новая модель работает на бензине и метане, сообщает «АвтоВАЗ». Официальный дебют модели прошел на Петербургском международном автомобильном салоне.

В минимальной комплектации новинка стоит 728 тысяч рублей. Газовый баллон размещен за перегородкой между кабиной водителя и кузовом. Производитель уверяет, что использование метана снизит затраты на топливо в три раза, а на полной заправке автомобиль проедет больше тысячи километров.

В этом году «АвтоВАЗ» планирует выпустить 3,5 тысячи двухтопливных Largus. При грамотной раскрутке эта цифра достижима, считает руководитель проекта «АвтоАвто.ру» Константин Абдуллаев.

Константин Абдуллаев руководитель проекта «АвтоАвто.ру» «Газовое топливо очень давно используется, на моей памяти лет 20 уже. Те, кто пользуется подобным видом топлива, говорят об определенной экономии. Есть неудобства, там бак стоит, не совсем четко работают впускные, выпускные клапаны, то есть газом пахнет в салоне. Но этот транспорт более приемлем, чем привычный бензиновый транспорт по очень многим параметрам, экологично в первую очередь. При нормальной подаче информации, рекламе этого оборудования, считаю, что эти автомобили ждет очень большое будущее».

Первым двухтопливным автомобилем тольяттинского завода стала Lada Vesta CNG. Ее производство началось в июле 2017 года. По данным производителя, уже продано более 3 тысяч двухтопливных седанов.

Используя двутопливную модель, водитель страхуется. Он может ездить на газе, но при необходимости легко сможет заправиться бензином. Поэтому популярность двухтопливных моделей напрямую зависит от развития спецзаправок, говорит редактор журнал «Авторевю» Леонид Голованов.

Леонид Голованов редактор журнал «Авторевю» «К сожалению, наше государство не уделяет должного внимания развитию сети автомобильных газонакопительных компрессорных станций (АГНКС), газонаполнительных станций, где можно заправлять такие автомобили сжатым метаном. Там наконец-то появился бы Largus, но проблема владельцев этих машин будет в том, что заправок мало. Как только заправок будет больше, конечно же, эти машины станут покупать, потому что ездить и на сжиженном газе, и на сжатом метане выгоднее, чем на бензине».

Эксперты указывают, что с внедрением автомобилей на газе в России сложилась патовая ситуация. Заправок не строят, потому что обладателей машин на метане пока немного. Однако и роста продаж не будет, пока не появится инфраструктура.

В России средняя цена за литр газа установилась на отметке в 24 рубля. Бензин АИ-92 стоит в среднем 42 рубля за литр.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх