На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Интересно сколко проживет доллар в мире, если Китай сбросит все кредитные бумаги США., их на сотни млрд долларов.РВСН.Энтони Блинкен: С...
  • Leonid PlиGin
    Пи"@"ц! Волны гильотины падали стремительным домкратом!Путин объявил о в...
  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...

Беспилотник без руля и педалей. Компания Volvo представила концепт-кар 360c

Презентация автомобиля состоялась в штаб-квартире в Гетеборге. Что из себя представляет новинка шведского концерна?

Volvo 360c — полностью электрический беспилотник с полным приводом. Электромоторы равномерно распределены под полом автомобиля, запас хода на одной полной зарядке составит не менее 300 километров.

We believe that travel time should be quality time. No security checks, loud terminals or cramped cabins. Presenting the #360chttps://t.co/bnJFoa5Sazpic.twitter.com/CIKEBbjZsW

— Volvo Cars (@volvocars)

По задумке разработчиков, пассажиры во время поездок в будущем смогут заниматься всем, чем захотят: внутренний вид салона можно трансформировать под текущие нужды. Сейчас предполагаются четыре варианта внутреннего оснащения: салон можно использовать как спальню, мобильный офис на колесах, гостиную или место для развлечений. О новинке рассказывает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «На мой взгляд, в этом проекте нет особых неожиданностей. Просто шведы первыми предложили посмотреть на то, как можно еще использовать автономные автомобили, помимо того, что просто сидеть в них и передвигаться по городу. Подобные предложения уже были, но они сделали это ярче: давайте пока мы едем ночью, разложим кресло, человек будет спать, пока машина все равно сама едет. С таким же успехом туда можно поставить мобильный офис. Естественно, есть соединение с интернетом. Весь вопрос крутится вокруг того, чем занять человека, пока машина сама едет. Собственно говоря, все. В остальном это обычный электромобиль с автономным управлением».

На примере концепт-кара Volvo 360c шведский производитель также намерен продемонстрировать возможности новой системы универсальной коммуникации с другими участниками движения. Это набор звуков, цветов, визуальных эффектов и движения, комбинация которых используется для уведомления о действиях беспилотника.

Будет ли он вообще когда-либо производиться серийно или так и останется чем-то из области фантастики? На этот вопрос ответил автоэксперт Роман Гуляев:

Роман Гуляев автоэксперт «Все изначальные концепты выглядят как из области фантастики, но многие из этих деталей чаще всего попадают на серийные автомобили. Что касается беспилотников, то эта тема сейчас набирает обороты. Соответственно, вполне возможно, что многие решения из этого концепта перетекут на серийные автомобили, которые будут ездить по шведским дорогам лет через десять, а по нашим, наверное, чуть позже».

Кстати, отечественные разработчики также создали электромобиль, правда, с рулем и педалями. Концерн «Калашников» недавно представил свой первый прототип электрокара. В отличие от Volvo 360c, который похож на летающую тарелку, электромобиль российского концерна исполнен в кузове легендарного советского ИЖ «Комби».

«Калашников» также представил беспилотник, способный, как утверждают в концерне, долететь из Ижевска в Москву, а также макет боевого робота «Игорек», который пока умеет только стоять.

 

Картина дня

наверх