На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

«Сейчас все напуганы». За сутки отменили три рейса SSJ-100

Рейс из Москвы в Ригу, по словам пассажиров, задержали из-за запаха гари в салоне. Замену Superjet рейса «Аэрофлота» из Москвы в Минск в авиакомпании объяснили техническими причинами. По данным СМИ, также из-за неполадки отменили вылет SSJ-100 из Ростова-на-Дону

Обновлено в 17:41

За последние сутки сразу три вылета Sukhoi Superjet 100 отменили из-за неисправностей. В ночь на 8 мая задержали рейс из Москвы в Ригу. Как рассказал один из пассажиров «Москве 24», в салоне почувствовали запах гари. Позже пассажиров отправили другим Superjet.

Утром был заменен SSJ-100 рейса «Аэрофлота» из Москвы в Минск. В авиакомпании это

техническими причинами. По данным источника РИА Новости, также из-за неполадки отменили вылет Superjet из Ростова-на-Дону.

Генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак считает, что авиакомпании пытаются избежать даже намека на возможную неисправность.

Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» «Действительно, нарастает озабоченность эксплуатантов в связи с этой катастрофой. Но так как самолет не отличается высокой надежностью, а скорее, находится в проблемной зоне, конечно же, сейчас все будут перестраховываться. Мы видели, какая произошла ужасная последовательность событий с Boeing 737 MAX, когда после первой катастрофы, хотя индонезийские власти и предполагали, что дефект конструктивный, тем не менее под влиянием международных авиационных властей, под влиянием производителя парк самолетов не был остановлен, и потребовалась еще одна ужасная катастрофа для того, чтобы были приняты меры. Мне бы, честно говоря, казалось, что авиационным властям надо всерьез задуматься над тем, чтобы действительно эксплуатацию приостановить».

Пока оснований сомневаться в надежности Superjet не приходится, но люди напуганы, говорит аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Думаю, и раньше такое происходило и с другими самолетами, просто на это не обращали внимания. Я все-таки, несмотря на это, не вижу предпосылок приостанавливать эксплуатацию этого самолета. Похоже, что его вклад в произошедшую трагедию не столь велик и не столь значим и там нет каких-то существенных недоработок. Сейчас все напуганы, особенно после первого дня обсуждения этой трагедии в соцсетях, когда все накинулись на этот самолет, и я не исключаю, что будут замены на другие воздушные суда».

Пилот гражданской авиации Алексей Базеев отмечает, что пилоты могли оказаться не готовы к ручному управлению судном.

Алексей Базеев пилот гражданской авиации «Человек — слабое звено. В общем, там сделано так, что взлетел, если все нормально работает, включил автопилот, сиди, контролируй. Машина сама летает. Если что-то где-то отказало, тогда ты должен уже в ручном режиме заниматься пилотированием и работать с системами. Тут может быть все что угодно. Тут уже не только квалификация имеет значение, а психологическая подготовка: как пилот владеет специальностью, какие у него рефлексы и прочее. Один может справиться в этой ситуации, а для другого это темный лес и кошмар».

Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что в качестве основной версии катастрофы 5 мая рассматриваются ошибки пилотов.

Источник РБК в компании — эксплуатанте Superjet рассказал, что неполадки с этими самолетами были и раньше, но никто не обращал на них особого внимания. Сейчас, по его словам, оно вызвано авиакатастрофой, которая случилась в воскресенье.

9 мая исполняется ровно семь лет со дня трагедии в Индонезии. Во время демонстрационного полета самолет Sukhoi Superjet 100 врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту самолета находились 45 человек: восемь россиян, один француз и один гражданин США. Все они погибли. Катастрофа в Индонезии произошла из-за ошибки пилота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх