На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я просто использую карту брата,вот и всё!«Ъ»: все больше и...
  • Русский Империалист
    Прелестно ! Какая красота, что Алиханов практически единственный, который решает животрепещущую проблему с реальными ...В Калининградской...
  • Вовладар Даров
    Уговорил? Смешно! )))СМИ: Байден угово...

Зачем российским регионам международные гостиничные бренды?

Приход известного мирового игрока решает как минимум три стратегические задачи, важные для развития региональной отельной сети

В ближайшие годы Россия намерена всерьез заняться развитием региональной отельной сети. И делать это имеет смысл с привлечением известных международных операторов, поскольку приход в регион хотя бы одного из них решает несколько стратегических задач.

Во-первых, отельеры непременно начинают продвигать регион на мировом туристическом рынке. Во-вторых, иностранцы, видящие знакомый гостиничный бренд, начинают куда охотнее примеряться к данной локации. Наконец, конкуренты, стремясь не упустить момент, начинают прикидывать, а не пойти ли по стопам первопроходца, и зачастую идут.

Кроме того, сотрудничество с известными отельными марками — неплохая основа для развития новых форматов. Например, результатом партнерства международного оператора Wyndham Hotels & Resorts и группы Becar станет Ramada Encore by Wyndham — первый в Петербурге кондо-отель под международным брендом. По мнению президента Becar Asset Management Александра Шарапова, кондо-формат даст рынку новую зону роста: многие проекты по-прежнему тормозит поиск крупных инвесторов, а дуэт Wyndham и Becar, привлекая частные инвестиции, готов запускать три отеля в год. В планах, помимо Москвы и Петербурга, — Зеленоградск и Карелия.

К тому же пока въездной турпоток в России растет мало того что плохо — он растет неправильно. По данным аналитического агентства «ТурСтат», в активном плюсе лишь несколько стран, среди которых с огромным отрывом лидирует Китай, а путешествия китайских групп — это специфическая финансовая модель, мало кому дающая заработать, и уж точно не брендовым гостиницам. Но в этом году Ассоциация туроператоров России предсказывает 20-процентный рост турпотока, 30 млн иностранных гостей, и многие при этом делают ставку на туристов из Европы и США. И здесь известные отельные бренды вполне могут помочь превратить 30 млн в нечто большее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх