На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

Обманутые застройщики: как бороться с потребительским терроризмом дольщиков?

Ряд мер предложили парламентарии Башкирии правительству и Верховному суду республики

Борьба с потребительским терроризмом в сфере долевого строительства снова на профессиональной повестке дня — в частности, в сегменте судебных дел, связанных с претензиями к качеству полученной дольщиком квартиры. Согласно закону «О защите прав потребителей», признанный виновным в недоделках застройщик должен возместить не только сумму ущерба и судебные издержки, но и так называемый потребительский штраф в размере 50% от суммы иска, а умельцев накручивать эти суммы немало.

Как рассказывает портал «Единый реестр застройщиков», парламентарии Башкирии предложили правительству и Верховному суду республики с целью запретить дольщикам «кошмарить» бизнес ограничить взыскиваемые с застройщиков штрафы и законодательно закрепить только досудебный порядок урегулирования споров в отношении качества объекта.

По этому поводу есть три соображения, комментирует инициативу председатель совета директоров компании Kaskad Family Валерий Мищенко.

Валерий Мищенко председатель совета директоров компании Kaskad Family «Во-первых, потребительский терроризм действительно есть, и не только в судах, но и в социальных сетях, когда люди всячески стараются рассказать всему миру о недоделках в самом страшном свете и в социальных сетях публикуют соответствующие фотографии, отзывы, это негативно сказывается на репутации застройщика, просаживает продажи. И для того, чтобы убрать подобную запись из интернета, такие люди, как правило, от застройщика просят какие-то поблажки, дополнительные опции, допремонт, нечто, по сути, являющееся подкупом. Это частые случаи, в среде застройщиков это обсуждается. Второе соображение: очень сильно растет доля жилья с отделкой, за последние три года с 7% до 40%. При отделке гораздо больше факторов, на которые можно обратить внимание при передаче квартиры. И если не ограничить верхнюю планку, то застройщику свою экономику планировать будет практически невозможно».

И третье соображение: застройщикам самим надо тоже перестраиваться и усилить внутреннюю приемку качества работ, которые исполняют субподрядчики на объектах. Сейчас на рынке покупателя эти процедуры надо утяжелять, уверен эксперт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх