Мужчина не смог улететь из «Шереметьево» из-за слишком толстого кота

Россиянин Михаил Галин проявил чудеса изобретательности, когда его кота не пустили на рейс, потому что он был слишком тяжелым — на два килограмма превышал допустимую норму. Тогда вместо тучного питомца на весы отправилась его более миниатюрная подруга

Из Риги в Москву Михаил Галин вместе со своим котом Виктором долетели без приключений. При регистрации на рейс «Аэрофлота» до Владивостока в «Шереметьево» кота в салон не пустили — вместо положенных восьми килограммов он весил десять, рассказал мужчина в своем Facebook.

На перевозку Виктора с багажом Михаил не решился и стал искать похожего, но более стройного кота. Дублер нашелся. Правда, это была кошечка Фиби, которую Михаилу одолжила знакомая. На досмотре взвесили Фиби, а на борт отправился Виктор. Эта история быстро разошлась по соцсетям.

Всех волновал вопрос: права ли была авиакомпания? Автор блога о жизни собак «АрьяЛайф» Ольга Тихович считает, что права. Она сама часто путешествует со своими собаками.

Ольга Тихович автор блога о жизни собак «АрьяЛайф» «Молодой человек не прав в том, что он не изучил правила изначально. У меня собаки не очень маленькие, у них фактически нет шансов попасть в салон. Нужно учитывать, что у переноски есть еще и параметры. Эта переноска будет стоять не в проходе, а у вас в ногах. Любая переноска туда не влезет, поэтому не то чтобы кто-то выдумывает эти правила, а ее физически надо куда-то разместить».

Почти все авиакомпании установили лимит для перевозки животных в салоне — восемь килограммов вместе с контейнером. У некоторых — 10, как например, у Alitalia или Utair. У каждой авиакомпании свои тарифы. У S7, например, 3,5 тысячи рублей. Business FM позвонила в компанию и узнала, можно ли взять с собой в салон собаку весом девять килограммов.

— Если у Вас будет превышение по весу, то животное не допустят к перевозке в салоне воздушного судна. Как правило, в багажном отделении, если животное совершает полет, поддерживается стандартная температура — такая же, как в салоне воздушного судна. Это зависит от типа воздушного судна.

— Допустим, рейс, который летит 8 ноября в Хабаровск?

— На полетном сегменте Москва — Новосибирск рейс будет выполнять воздушное судно Boeing 737, багажное отделение там отапливается. На втором полетном сегменте Новосибирск — Хабаровск рейс будет выполнять воздушное судно Airbus А321. На этом судне, к сожалению, багажное отделение не отапливается, вносить запрос на перевозку нет смысла.

— А просто купить дополнительный билет я могу, поставить этот контейнер на отдельное место как пассажира?

— К сожалению, нет. Такие услуги авиакомпания не предоставляет.

Некоторым везет, и сотрудники авиакомпаний делают поблажки. Врач Светлана Ткаченко перевозила своего кота из Хабаровска в Мексику. До Москвы долетели без проблем, а вот в столице сменился борт, и в салон самолета Lufthansa кота не пустили:

«Я была расстроена. Билеты обменять невозможно. Мне сказали тогда «наши», которые оформляли меня: «Вы не переживайте, как только вы войдете в кабину, там можно отвинтить на полу люк, и вашего кота достанут. Сели мы в самолет, через 15 минут стюарды «нырнули» в этот люк, с отверткой его отвинтили, вытащили нашего кота Барсика. Самолет сел в Мюнхене, его снова засунули туда, в аэропорту он отсидел, где животные сидят, потом точно так же сделали на другом самолете. Мы летели 12 часов, Барсик перенес полет прекрасно».

Многие возмущаются: почему тогда не взвешивают людей? В зарубежных авиакомпаниях, как например, Air France или American Airlines, слишком тучного человека попросят купить билет на еще одно место. В России нет ограничений по весу, говорит главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров:

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Пассажиры и разного роста, и разного веса. А платят все одинаково. Понятно, что чем больше веса, тем больше сжигается топлива. Получается, что более худые и низкорослые оплачивают перевозку более высоких, тучных людей. И, наверное, с точки зрения коммерции это несправедливо. Но все-таки с точки зрения человеческой морали, мы не сильно обеднеем от того, что чуть-чуть переплатим за такого попутчика».

В марте 2017 года случился скандал на борту «Победы». Волейболист ростом два метра 15 сантиметров не помещался в своем кресле и пересел на другое. Стюардесса пыталась вернуть его на место — слишком длинные ноги мешали проходу. В итоге спортсмена сняла с рейса полиция.

 

Источник ➝

Туристическому сезону в Европе быть?

По крайней мере, на это надеются в Испании, Греции и в других европейских странах. Заболеваемость в большинстве крупных стран ЕС исчисляется уже сотнями, а не тысячами — и Европа готовится к лету

Не летят туда сегодня самолеты — но это ненадолго. О планах открыть границы для иностранных туристов в последние дни наперебой заявляют власти Испании, Греции, Египта, Турции и других популярных среди отдыхающих стран. «Этим летом будет туристический сезон», — заявил на пресс-конференции испанский премьер-министр Педро Санчес.

Страна откроет границы в июле, а уже в середине июня возобновятся матчи национального чемпионата по футболу.

Самое популярное направление среди российских туристов — Турция — уже готовит отели к открытию, но в новом, антикоронавирусном режиме. Как рассказали в АТОР, если у человека при заселении в гостиницу обнаружится жар, его до выяснения причин поместят в изолятор, который должен быть оборудован в каждом отеле за пределами основного здания. Даты полного открытия авиасообщения пока не называются, тренироваться турецкие гостиницы будут на внутренних туристах.

В Греции начало международного туристического сезона запланировано на июль, а пока страна отрабатывает систему быстрого тестирования и изоляции прилетающих. Рассказывает корреспондент BBC в Греции Квентин Соммервилль.

«Когда ты приезжаешь в аэропорт Афин, первое, что ты видишь, — пункт тестирования на коронавирус. После взятия мазка приезжающих отправляют в изолятор на 24 часа. Мой изолятор — комната в отеле, оплаченная властями Греции. Нарушителям карантина грозит штраф в 5 тысяч евро. Контроль осуществляется еще с 20 марта. До недавнего времени приезжающие должны были проводить в изоляции две недели, но теперь Греция готовится принимать туристов. Сегодня в аэропорт Афин прилетают 400-500 человек в день, притом что за прошлый год воздушные гавани Греции приняли чуть ли не 30 млн путешественников, это в три раза больше населения страны. И Греции нужны эти деньги».

В большинстве стран Европы снятие ограничений идет полным ходом. В Дании открываются театры и музеи, в Англии через неделю откроются два десятка магазинов Ikea, во Франции и Германии возобновились богослужения при условии соблюдения социальной дистанции, в Мадриде и Барселоне заработают веранды ресторанов. Общая заболеваемость в Европе — если вычесть из статистики Россию — за полтора месяца сократилась с пиков в районе 40 тысяч в сутки до сегодняшних 10 тысяч. О первых признаках возвращения к норме рассказывает жительница Берлина Дарья.

«Выход из карантина проходит вполне. Открылись бары, открылись рестораны. Расстояние между людьми должно быть 1,5 метра. Магазины начали работать, но везде большие. В супермаркет нельзя зайти без тележки, без маски. Но люди собираются в парках, собираются в барах, поэтому в целом жизнь налаживается, я бы сказала. В офис некоторым написали письмо, то, что они могут вернуться, но, вообще, большинство, практически все, кого я знаю, все сидят и до сих пор работают из дома, и непонятно, когда они начнут работать уже опять из офиса».

О выходе из карантина рассказывает жительница Лондона Эрика.

«Где-то две недели назад Борис Джонсон опубликовал более или менее четкий план по выходу. На первом этапе, который начался на той неделе, разрешили гулять без ограничений, сидеть в парках, чем все активно и занялись. Сейчас у нас все парки переполнены людьми, все сидят, гуляют. С 1 июня у нас будут открываться непродуктовые магазины, и с 4 июля, по-моему, будут открываться бары, рестораны. В общем, такие изменения».

Возвращается к нормальной жизни и первый эпицентр коронавируса в Европе — Италия. На прошлой неделе по всей стране начали открываться кафе и рестораны. Выход из карантина проходит небезупречно — мэры Милана, Бергамо и других городов регулярно заявляют о том, что их «бесит» или «злит», когда они видят очередную фотографию с крупной вечеринки. Как указывает Euronews, до сих пор не научились соблюдать дистанцию и носить маски малая доля итальянцев, но даже это может спровоцировать новый скачок заболеваемости.

 

«Американский рынок ожидает череда банкротств»

На банкротство подала компания Hertz — один из крупнейших игроков на автомобильном рынке. В чем причина и какие компании на этом фоне пользуются спросом у инвесторов?

У Hertz выручка не росла четыре года. И колоссальная долговая нагрузка — почти 20 млрд долларов. При этом в год компания зарабатывала примерно 8-9 млрд долларов. Неоднократно были заявления компании, что у них свободных денежных средств аж 1 млрд долларов, но при таком долге вопрос выживания был вопросом времени, а те, кто покупали бумаги в расчете на то, что компания «too big to fail» и будет спасена, явно недооценили риски, говорит президент компании «Московские партнеры» профессор ВШЭ Евгений Коган.

Евгений КоганЕвгений Коган президент компании «Московские партнеры» «Есть какой-то здравый смысл. И он говорит о следующем: нельзя связываться с компанией, у которой долг значительно больше годовой выручки, причем в два раза, значительно больше кэша, EBITDA, значительно больше чего угодно. На мой взгляд, компания была обречена до кризиса, а кризис просто подтолкнул ее в небытие.

Ну а дальше — обязательства, которые не могут исполнить. Too big to fail — нет, это не too big. В конце концов, у них есть конкуренты, есть Avis, есть Eurocar, прочие. И дальше — падение отрасли, падение туризма. Американский рынок ожидает череда банкротств. Кому придется обанкротится? Тем, у кого огромные долги. Тем, кто не в состоянии их поддерживать. Вопрос в денежном потоке. Если компания способна его генерить, тогда она выдержит. Или она не способна его генерить — это ключевой вопрос».

С середины марта индекс S&P 500 вырос на 34%. Денег на рынке много. Особенной популярностью пользуются IT-компании. Сервис видеоконференций Zoom превысил в стоимости семь крупнейших авиакомпаний США.

А совокупная рыночная капитализация шести крупнейших американских технологических корпораций — Microsoft, Apple, Amazon, Google, Facebook и Nvidia — уже более 6 трлн долларов. И это рекорд. Однако инвесторам стоит проявить осторожность, ведь срок окупаемости таких вложений тоже на рекордном уровне — теперь в среднем это 40 лет.

Впрочем, рынок живет ожиданиями, и похоже, многие инвесторы надеются, что и дальше выручка этих бумаг будет расти. Комментирует директор аналитического департамента «Фридом Финанс» Вадим Меркулов.

Вадим Меркулов директор аналитического департамента «Фридом Финанс» «Кризис в меньшей степени на них повлиял. Люди стали чаще заказывать, чаще смотреть, больше общаться через социальные сети, больше смотреть YouTube и так далее. Но, с другой стороны, есть компания Apple, которая тоже входит в крупнейшую пятерку, с ее бизнесом в меньшей степени есть позитивные ожидания. Есть Apple TV, но это очень маленькая часть огромного бизнеса Apple. Закрытие ретейл-точек, оплата аренды магазинов, земли, сотрудники, которым тоже нужно платить зарплату, — все достаточно негативно скажется на маржинальности компании при отсутствии какого-то большого прироста выручки».

Небывалый рост обслуживается небывалой ликвидностью, что порождает дисбаланс. Инвесторам стоит помнить об этих рисках.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх