Не сложилось. Журналисты сообщают о поломках складного экрана Samsung за два дня использования

Продажи инновационного смартфона за почти 2 тысячи долларов должны стартовать в конце апреля в магазинах США и Азии и в начале мая в Европе

Обновлено в 15:49

В Samsung снова проблемы с флагманским смартфоном. Сразу несколько СМИ сообщили о неисправностях со складным экраном Galaxy Fold.

Инновационный смартфон перестал работать у обозревателей Bloomberg,

и The Verge. Журналисты публикуют видео, на которых внутренний экран Fold мигает, не откликается на нажатия или частично залит черным.

В Samsung уже заявили, что вероятной причиной может являться снятие защитной пленки со складного экрана. Компания планирует «тщательно проверить информацию» и установить причину неисправностей. Тем не менее проблемы наблюдаются и у тех, кто не снимал защитной пленки, рассказывает обозреватель технологий CNBC Тодд Хэселтон.

«После двух дней тестирования нового складного телефона Samsung Galaxy Fold, за который просят 1980 долларов, внутренний дисплей перестал работать. Левая часть просто мигает периодически, а правую вовсе невозможно использовать. Samsung не ответила на запрос о комментарии, но другие СМИ сообщают о тех же проблемах. Некоторые тестеры сняли защитную пленку с дисплея, мы не делали этого, он просто перестал работать при обычном использовании. Во время презентации Samsung обещала, что экран способен перенести десятки тысяч открываний-закрываний, но уже спустя два дня очевидно, что это не так».

Повторный коллапс с флагманским смартфоном Samsung взбудоражил интернет. «Galaxy Fold? Скорее Galaxy LOL’d», —

интернет-юмористы. Другие варианты названия — Galaxy Flop (провал), Galaxy Blink (мигающий) и Galaxy Strobe (стробоскоп).

Самый популярный саркастический совет — положить смартфон в миску риса, как если облил девайс водой. Много шуток про скандал с гнущимися iPhone: «Samsung снова копирует Apple!»

Самые здравомыслящие

обратить внимание на плюсы: «По крайней мере, они еще не взрываются».

Есть и более серьезные обсуждения: кто-то

, что в нескольких роликах с неполадками журналисты держат телефон в полусогнутом состоянии — возможно, потому что на самом деле полностью открытый девайс прекрасно работает. Некоторым пользователям
, что в одном из видео одна из сторон Galaxy Fold слегка изогнута, а значит, его могли специально деформировать ради заголовка. Рассуждения плавно
в конспирологические теории: «Твит про неполадки Samsung отправлен с iPhone».

Несколько реплик лучше просто цитировать. Например,

главы облачной компании Box Аарона Леви: «Microsoft: компьютер на каждый стол. Apple: смартфон в каждую руку. Samsung: стробоскоп за 2000 баксов». Другая забавная
была актуальна до того как стало ясно, что новые Galaxy ломаются даже без снятия защитной пленки с экрана: «Samsung: не снимайте защитную пленку с экрана, иначе телефон сломается. Пользователи: все равно снимают. Телефон: ломается. Twitter: Ах!»

Итог

основатель консалтинговой компании Big Revolution Мартин Брайант: «Twitter полон сломанных Galaxy Fold. Плюсы для Samsung: пока модель есть не у многих. Минусы для Samsung: все они журналисты». И последнюю точку
некий безымянный пользователь: «Ну и ничего, стоит-то всего 2 тысячи долларов».

Сделать предзаказ на Samsung Galaxy Fold можно было только на сайте компании, причем накануне продажи были приостановлены. Согласно официальной причине первая партия устройств распродана, но нельзя исключать, что в Samsung решили опередить волну негативных новостей, получив от СМИ запросы о неисправностях.

Продажи устройства в розничных сетях США и Азии должны стартовать 26 апреля. В Европе в этот день планировали начать принимать предзаказы, старт розничных продаж был назначен на 3 мая. О переносе дат пока не сообщалось.

 

Источник ➝

Зеркало экономики

О чем свидетельствует статистика грузоперевозок по железной дороге? Что говорят эти данные о работе российской промышленности и сельского хозяйства?

Сегодня обсудим итоги первых четырех месяцев года. К сожалению, погрузка, как и следовало ожидать, сократилась. Падение составило 4,3%. А если говорить об апреле, то падение составило почти 6% по сравнению с апрелем 2019 года. Сказывается общая эпидемиологическая обстановка в России и в мире и, соответственно, ее влияние, как на российскую, так и на мировую экономику.

Основной вклад в снижение погрузки внес самый массовый груз железных дорог — каменный уголь, минус 10% за четыре месяца. Тут виноват не только коронавирус и падение мировой потребности в энергетике, но и аномально теплая зима, определившая снижение спроса на твердое топливо со стороны предприятий жилищно-коммунального хозяйства. Нефтеналивные грузы упали на 4,7%. В то же время уголь и нефтепродукты показали хороший рост отправки в адрес наших портов. О погрузке угля и нефтепродуктов в такой последовательности рассказывает президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин.

Павел Иванкин президент Института исследования проблем железнодорожного транспорта Отгрузка через морские гавани находится в плюсовой зоне. За четыре месяца было отгружено более 50 млн тонн, плюс 1,2% к 2019 году. Еще один крупный игрок среди грузов — нефть и нефтепродукты. Отставание практически на 5%. Но опять же плюс отгрузки через морские гавани — 3,4%. То, что творится на рынке нефти сегодня, отражается на рынке перевозки и нефтепродуктов. Сделать прогноз сейчас довольно сложно, поэтому пока фиксируем ситуацию в красной зоне.

Упали почти на 9% перевозки черных металлов. И это тоже легко объясняется падением мирового спроса. Для примера достаточно посмотреть на производство автомобилей, которое в начале года рухнуло. А Европа только-только открывает свои автозаводы. Но есть и лидеры грузоперевозок по железным дорогам, которые оказались в плюсе. В частности — строительные и другие грузы.

Положительными выглядят перевозки зерна, сохраняются в зеленой зоне, произошел серьезный прирост. Хорошо растут сегодня строительные грузы. Здесь только в апреле было отгружено десять млн тонн. А всего с начала года — практически 40 млн тонн, прирост составляет больше 4%. При этом мы видим, что перевозки цемента отстают. В основном идет потребление строительных грузов в виде щебня и инертных материалов.

Строительные грузы заслуживают чуть больше внимания. Эта отрасль открылась в России раньше других, а перерыв в ее работе был относительно небольшим. И не будем забывать, что строительство — это ключевой драйвер развития экономики. Так что четырехпроцентный рост этих грузов дает надежду. Еще одна положительная тенденция — рост перевозок в контейнерах, а это, как мы не раз замечали, — самый современный способ доставки грузов.

Планируется перевозить в контейнерах черные металлы, цветную руду, серное сырье. Большой прирост виден в сегментах картофеля, овощей, фруктов, остальных продовольственных продуктов. Здесь Российские железные дороги предоставили определенные тарифные преференции. В целом, в контейнерах было перевезено с начала года 17 млн тонн, это на 15% больше, чем годом ранее. Хорошо в контейнеры грузятся химикаты, прирост составил практически 33%, и лесные грузы.

И еще одна важная деталь. Несмотря на общее падение, в плюсе оказались перевозки наших товаров на экспорт. Мы уже упоминали про рост поставок угля и нефтепродуктов в адрес наших портов. Если посмотреть на цифры погрузки в основных морских воротах страны, то они выглядят весьма обнадеживающими. Экспорт и дальше будет поддерживать объем наших грузоперевозок по железным дорогам, полагает эксперт.

Перевозки на экспорт остаются в зеленой зоне и неплохо себя чувствуют. Так, мы видим, что в адрес российских портов погружено практически 28 млн тонн, что на 10% больше, чем в 2019 году. На Северо-Запад было отгружено на 7,5% больше, на Азово-Черноморский бассейн — на 18%, на Дальний Восток — на 8,8%. Поэтому, несмотря на такую негативную тенденцию в плане снижения грузов и тех прогнозов, которые мы сегодня видим, ситуация на экспортных направлениях довольно стабильная. Я думаю, что она будет поддерживать качественную часть в плане объемов перевозок.

Вернемся к контейнерам. Стоит заострить внимание на еще одной цифре. Такие перевозки в апреле по маршруту Китай-Европа-Китай выросли в 1,7 раза по сравнению с данными за апрель прошлого года. Это свидетельствует о том, что Азия постепенно приходит в себя после пандемии. Также начинает открываться и Европа. Будем надеяться на восстановление промышленности и ждать увеличения объемов грузоперевозок. Вскоре придут данные за май, заглянем в «Зеркало экономики» через месяц.

 

Минздрав решил не включать в статистику COVID-19 зараженных без жалоб. Это противоречит рекомендациям ВОЗ?

Рекомендацию министерства здравоохранения кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартной

Минздрав решил не включать в статистику случаев COVID-19 заболевших, у кого нет жалоб. Министерство выпустило соответствующие рекомендации.

Россия сейчас на третьем месте в мире по количеству заболевших коронавирусом. С начала пандемии в стране зарегистрированы 370 680 случаев заболевания.

Решение Минздрава России кодировать бессимптомные случаи коронавируса особым образом можно назвать нестандартным.

Как указано в методических рекомендациях министерства, «в случае выявления вируса при отсутствии жалоб, объективной и дополнительной информации данное состояние следует расценивать как носительство вируса и кодировать рубрикой Z22.8». Согласно документу, такие случаи в статистику заболеваемости и смертности не включаются.

Такой подход прямо противоречит рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. Как указано в документе, доступном на сайте ВОЗ, пациенты с положительным тестом на COVID-19, у которых нет симптомов заболевания, должны кодироваться рубрикой U07.1 — так же как и другие подтвержденные носители вируса. Рубрика же Z22.8, которую предлагает использовать Минздрав, в актуальной версии Международной классификации болезней называется «Носитель других инфекционных заболеваний» и не рекомендована к использованию в условиях пандемии.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх