На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Больше не хочется в телевизор. Рекламные доходы российских телеканалов упали почти на 10%

Это данные за первое полугодие 2019 года. Расходы же рекламодателей на рекламу в интернете, наоборот, выросли

Доходы российских телеканалов от рекламы просели почти на 10%. Таковы данные первого полугодия, которые приводит Ассоциация коммуникационных агентств России. Если в денежном выражении, то объем рынка сократился до 82 млрд рублей.

Траты рекламодателей на интернет, наоборот, пошли в гору: за первые шесть месяцев они подскочили на 20% и составили 110 млрд рублей. Эксперты говорят о сложившемся тренде, ведь сетевая реклама по объемам обгоняет телевизионную уже второй год подряд. Ситуацию комментирует глава агентства «Р.И.М.» Игорь Писарский.

Игорь Писарский глава агентства «Р.И.М.» «Я, в общем, не устаю повторять, что наши коммуникационные практики являются всего лишь производной от развития социума и экономики, поэтому глупо сетовать на то, что реклама в целом падает, если экономика находится в стагнации. Будет развиваться экономика — будут развиваться рекламные сегменты. То, что в целом реклама перетекает к конвергентным форматам, — это совершенно нормально: жизнь меняется, мы меняемся. В общем, понятно, что она будет перетекать в интернет. Другое дело, что интернет, так же как и телевидение, не более чем широкая труба, через которую идет контент. Тот, кто лучше и умнее воспользуется этим контентом, тот и будет царем горы».

Как отмечают эксперты, рекламные бюджеты на телевидении в этом году снизились впервые после кризисного 2015 года. Отрицательная динамика может продолжиться. По данным рекламной группы Publicis Media Russia, по итогам года рекламные доходы телеканалов снизятся еще на 5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх