На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...
  • Валентин Щербаков
    А в РОССИИ уверены, что за терактом в Подмосковье стоит Запад во главе с кровавым Вашингтоном и наглоскунским Лондоно...На Западе уверены...

«Эксперимент очень своевременный». Rambler предложил зрителям абонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры

С абонементом можно каждый день посещать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино», а также пользоваться видеосервисом Okko

Rambler Group запустила киноабонемент в онлайн- и офлайн-кинотеатры. Участники рынка говорят, что в России это сделано впервые и коммерческая выгода пока под сомнением. Rambler Group управляет киносетью «Синема парк» и «Формула кино».

Абонемент позволяет ежедневно посещать эти кинотеатры и одновременно пользоваться видеосервисом Okko. Помимо Rambler абонементы в кинотеатры недавно запустил сервис «Киноголик», который пока существует на дотации владельцев.

Перспективы нового киноабонемента оценила руководитель компании «Оптима кино» Елена Хажинская.

— Билет, например, в любой кинотеатр «Синема парк» днем даже в выходные стоит 400 рублей, а когда у тебя абонемент стоит 1500, здесь задумаешься. Если ты сходишь четыре-пять раз в месяц, абонемент уже в минус уходит. На чем они собираются зарабатывать? Наверное, на рекламе, я подозреваю, на каких-то рекламных контрактах. Была система Movie Past в Америке, потом она разорилась, если я не ошибаюсь, или чувствует себя не очень хорошо. Посмотрим, что получится у Okko. Они все равно молодцы, такие передовые ребята. Так пока никто не сделал еще.

— А зачем тогда, если это финансово неинтересно?

— Сложно сказать, что финансово неинтересно. Я, например, пользуюсь «Киноголиком», я его пока не выхаживаю на эту сумму, но я эти деньги плачу. Я уже не помню, тысяча с чем-то рублей, то есть я им пользуюсь, потому что в любой момент, находясь где-то и имея два свободных часа, я могу зайти фактически в любой кинотеатр и посмотреть то, что мне хочется. Но «Киноголик» для любого кинотеатра, а абонемент Okko объединенной сети все-таки только для их кинотеатров. Но они не всегда в шаговой доступности.

Компания запустила киноабонемент в качестве эксперимента. Он может оказаться вполне интересным зрителям, поскольку сейчас период, когда потребители экономят на всем, включая кино, считает глава российского офиса comScore Роман Исаев.

Роман Исаев глава российского офиса comScore «Данный экспериментальный формат, как мне кажется, будет интересен для рынка, чтобы посмотреть на его результаты и оценить. Если он будет востребован, то, наверное, и другие игроки рынка могут пойти по этому пути. Но в целом по тому, что мы видим на данный момент, абонементы пока еще не столь востребованы, если говорить как раз о другом сервисе, о «Киноголике», не столь востребованы в реалиях российской парадигмы хождения в кинотеатры. По тому пути, который данные сервисы пройдут на протяжении ближайшего времени, может быть, за год, мы уже поймем какую-то динамику. Сейчас непростые времена с точки зрения экономики. У нас в стране и с точки зрения финансового состояния каждого домохозяйства, и каждого зрителя любая экономия, конечно, актуальна. На мой взгляд, эксперимент очень своевременный».

Rambler анонсировал запуск абонементов еще осенью прошлого года. Главная цель — увеличить частоту походов в кино. Сейчас, по статистике, в стране один зритель посещает кинотеатр в среднем 15 раз в год, раз-два в месяц. Цена абонемента — два-три билета в зависимости от сеанса. Компания рассчитывает на увеличение дохода за счет роста продаж в кинобаре и лояльности к киносети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх