На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...
  • Александр Сысоев
    Георгий Бовт в роли Алиева.Сын Алиев ответил...
  • Вовладар Даров
    На фото сын Алиева?Сын Алиев ответил...

Минтранс разработает штрафы за парковку коммерческого транспорта у жилых домов

«Инициатива является абсолютно сырой и непродуманной», — считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин

Минтранс разработает штрафы за парковку коммерческого транспорта у жилых домов, об этом сообщает «Коммерсантъ». С 2020 года в России действует запрет на парковку грузовиков и такси во дворах.

В приказе Минтранса сказано, что после возвращения из рейса или окончания смены водители не могут оставлять транспорт во дворах. Но автомобилисты игнорируют запрет, поскольку никаких санкций за это нарушение не предусмотрено. В ГИБДД поступает большое количество жалоб от жителей, а сделать полиция ничего не может.

Штрафы, конечно, помогут убрать такие автомобили из дворов, но непонятно, где тогда парковаться коммерческому транспорту? Альтернативы дворам так и не создали, говорит вице-президент Национального автомобильного союза, член общественного совета ГУВД Москвы Антон Шапарин.

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза, член общественного совета ГУВД Москвы «Инициатива является абсолютно сырой и непродуманной. С одной стороны, в ряде дворов, конечно, наблюдается скопление такси, и с этим надо что-то делать. С другой стороны, у нас в такси может работать любой самозанятый. Он одну и ту же машину эксплуатирует — днем, например, несколько часов в качестве такси, а вечером он везет свою жену в театр. Он во дворе машину паркует, она обклеена пленкой, но такси является только ограниченный промежуток времени, но разрешение имеет. Соответственно, в данном случае подобный человек — а в такси очень многие люди именно подрабатывают — столкнется с совершенно необоснованными штрафными санкциями в свой адрес тогда, когда эти штрафные санкции будут разработаны. На настоящий момент их нет, потому что Минтранс ограничения ввел, а штрафы — нет. Так что такие меры нужно вносить только после проработки и необходимо создавать инфраструктуру для коммерческого транспорта. Например, для многочисленных маленьких грузовичков, которые тоже стоят во дворах, которые принадлежат жильцам домов, которые их эксплуатируют, работают на них. Им куда деть свой транспорт? Специализированных площадок в Москве нет вообще, и говорить про то, что данная норма была хоть как-то подготовлена, мы не можем».

При этом таксист тоже может быть жителем дома, возле которого паркуется. Как быть с такими автомобилями? Минтранс тоже пока не дает ответа. Водитель такси в Москве Олег вынужден ставить машину во дворе своего жилого дома. Так делают и многие его коллеги, говорит он.

«У меня во дворе стоят, никто их не трогает, как стояли, так и стоят. Представьте, у ребят, которых я знаю, своя машина. Как в такой ситуации быть? Куда я свою машину буду ставить, если он в такси работает? Был бы мой грузовик, что мне делать в такой ситуации? Таксисты ставят, и никто не против, никто не ругается. Я понимаю, что для тех, кто живет в центре Москвы, там места занимаются, ставить негде машины. Они не с того конца начали. Надо начинать с того, что у нас просто много бесхозных машин стоит во дворах. Уберите свои машины, места будут, и такси не будем трогать, и грузовики. Если штраф введут, борьба пойдет. Народ будет бороться с этим. Что это такое? У меня своя машина, и я буду ее в поле куда-то гнать, на стоянку? А с чего это я должен платить? Доплачивайте мне за парковку, я буду ставить ее на платную парковку. Выделите тогда парковку именно для такси».

При этом водитель такси считает, что бороться штрафами нужно скорее с грузовым транспортом во дворах. Владелец грузовика Алексей категорически против. Его грузовик — это и заработок, и личный автомобиль, и пока местные жители на него не жалуются.

«Я против этого штрафа. У меня грузовая машина, мне надо что-то возить на дачу. Я ее должен оставить где-то за городом? Искать стоянку? Сейчас я паркуюсь на большой парковке около дома. На меня никто не жалуется, у меня пока позволяет площадь, а если подъезжаешь в другие места, там возмущаются все. У меня Porter. Если введут систему штрафов, даже не знаю, что я буду делать. Машину только продавать. Куда-то писать, жаловаться, я сомневаюсь, что это поможет. Я знал, что закон уже есть, поэтому я ставлю на парковку перед домом, но штрафов пока еще нет. Я не перед подъездом ставлю, а именно на заасфальтированной площадке».

Размеры штрафов пока неизвестны. По словам экспертов, частично проблему решают шлагбаумы, которые ставят на въездах во дворы. От таксистов-«нерезидентов» большая часть дворов в Москве уже отгородились.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх