На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Виктор Луговой
    Пороть имеет смысел, покуда помещается поперёк лавки...Российские школьн...
  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...

Цукерберг только подумал ограничить рекламу в Facebook и уже потерял 3 млрд долларов

Владелец соцсети объявил об изменениях новостной ленты. Ее принцип: больше сообщений от родных и друзей и меньше — от рекламодателей

Акции Facebook упали почти на 4 % после того, как Марк Цукерберг объявил об изменениях ленты социальной сети. Сам он потерял на этом движении почти 3 млрд долларов: до объявления об изменении принципа отбора сообщений пользователей его состояние оценивали в 77 млрд долларов, а после закрытия биржи — уже в 74 млрд.

Что же так напугало инвесторов? Новый принцип: больше сообщений в ленте от родных и друзей и меньше — от рекламодателей. Никакому инвестору это не понравится, говорит инвестбанкир, партнер Lakeshore International Александр Просвиряков:

Александр Просвиряков партнер Lakeshore International «В такой компании, как Facebook, очень многое зависит от одного человека — от Марка Цукерберга. И когда что-то меняется внутри этого организма, этой экосистемы, то, на взгляд инвесторов, это влияет на то, что будет меньше возможностей монетизировать эту огромную массу. Более 2 млрд с лишним человек пользуются Facebook, и основное, на чем можно заработать, это все, что связано с рекламой. А эти более социально направленные изменения, которые Марк Цукерберг предложил внести, скорее всего, повлияют на то, что рекламы станет меньше, люди будут меньше вовлечены в ее просмотр. Реклама составляет основную часть дохода, поэтому инвесторы отреагировали таким образом. Но, с другой стороны, может быть, это более глубокая некая философия, которую мы пока еще не понимаем, которая действительно была продумана акционером, согласована с консультантами, с менеджментом, но просто еще не донесена до инвесторов, либо они не могут осознать все последствия. Возможно, это изменение приведет к тому, что люди, наоборот, будут больше общаться в Facebook и тем самым генерить эти просмотры».

Марк Цукерберг объяснил, что его решение связано с жалобами, которые все чаще получает команда соцсети от пользователей.
Они недовольны тем, что в их ленте совсем мало сообщений от друзей и слишком много новостей и рекламы.

 

Картина дня

наверх