Порошенко vs Зеленский: битва на стадионе. Хроника

Второй тур выборов запланирован на 21 апреля. Если следовать опросам, лидирует Зеленский. За два дня до голосования кандидаты встретились на стадионе «Олимпийский»

В пятницу, 19 апреля, за два дня до второго тура президентских выборов на Украине, Владимир Зеленский и Петр Порошенко решили провести дебаты на стадионе «Олимпийский» в Киеве.

Согласно данным, которые опубликовал Киевский международный институт социологии (КМИС) 16 апреля, Зеленского готовы поддержать 72,2% избирателей, за Порошенко — 25,4%.

Еще 2,4% украинцев испортили бы бюллетени.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков затруднился ответить, будет ли глава государства смотреть дебаты. В то же время он признался, что сам хотел бы это сделать.

Это событие освещается широко: сигнал трансляции дебатов запросили 40 украинских и девять зарубежных телевизионных каналов, сообщила пресс-секретарь «Общественного ТВ» — одного из организаторов дебатов — Виктория Сидоренко, передает ТАСС. Ранее многие российские каналы заявили, что будут транслировать диспут.

 

Источник ➝

«Первый опыт». Росздравнадзор выдал разрешения на онлайн-торговлю лекарствами в Москве

Разрешения получили столичные аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03». Чтобы получить разрешение, аптека должна присутствовать на рынке не менее года

Лекарства в Москве будут продавать дистанционно. Первые разрешения на подобную торговлю выдал Росздравнадзор. Опасения по поводу возможной продажи без рецептов сильнодействующих препаратов и увеличения доли контрафактных лекарств совершенно беспочвенны, считает исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований Алексей Чеберда, интернет — это всего лишь инструмент распространения, такой же, как и любой другой.

Алексей Чеберда исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований «Это не представляет какой-то большой регуляторной трудности, во многих странах торговля лекарственными препаратами через интернет, в том числе, кстати, и рецептурными, существует, вполне себе спокойно действует. Конечно, в идеале очень бы помогла технология цифровых рецептов, как, например, можно ее наблюдать в Эстонии, но, в принципе, служба доставки вполне в состоянии удостовериться в том, что покупатель реально располагает соответствующей документацией. Что же касается контрафакта, то это скорее относится к компетенции проверяющих органов, потому что сам интернет как канал продажи здесь ключевой роли не играет. Если аптека ввиду того, как у нее организован процесс закупок и контроля качества, реализует контрафактные препараты, то она в состоянии это делать через интернет точно так же, как она это в состоянии делать банально «на земле». И жертвой контрафакта вы имеете все шансы стать что так, что иначе».

Разрешение на дистанционную торговлю выдаются только тем аптекам, которые присутствуют на рынке не менее года. Сообщается, что первые разрешения получили аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03».

И такие ограничения вполне оправданны, считает директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов.

Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «К сожалению, процесс неоправданно затянулся по причине лоббирования интересов отдельных групп интересантов, которые не были заинтересованы в том, чтобы онлайн-торговля развивалась и чтобы на этом рынке появились новые игроки, новые лица. К этому рынку проявляли большой интерес участники глобального онлайн-рынка, скажем, такие гиганты, как OZON, WildBerries и другие игроки. И приход этих компаний на фармрынок был не очень интересен текущим участникам этого рынка. Процесс только стартовал, законодательная база появилась совсем недавно, буквально несколько дней назад, это просто первый опыт, первые ласточки, так сказать. Сейчас будет огромное количество заявок».

В США объем онлайн-фармрынка приближается к 50 млрд долларов. По оценкам, он должен удвоиться к 2025 году. В России, где до сих пор была разрешена доставка лишь некоторых безрецептурных препаратов и БАДов, за прошлый год он оценивался чуть более чем в 1 млрд рублей.

 

Nissan объявил об уходе Datsun с российского авторынка

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки

Руководство японского концерна Nissan сообщило о том, что бренд Datsun уходит с российского рынка, передает «Интерфакс». Решение принято в рамках четырехлетнего плана развития компании на 2020-2023 годы.

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Выход из бизнеса, кроме России, компания планирует также в Южной Корее.

Nissan также намерен сократить глобальную продуктовую линейку на 20% — с 69 до 55 моделей.

Что означает уход Datsun для российского потребителя? Мнение руководителя проекта AutoAuto.ru Константина Абдуллаева.

— Решение комплексное, и в первую очередь экономическое, и социальные подвижки произошли. Компания производила свою продукцию на «АвтоВАЗе». Продаж нет, поэтому было принято решение о закрытии. Почему не было продаж? С моей точки зрения, когда автомобиль вышел лет пять назад, был очень хороший для экономичных продаж. Но были конкуренты, та же самая Lada, и Datsun просто-напросто не выдержал конкуренции.

— Что будет с мощностями, на которых эти машины делали, с рабочими местами?

— Я думаю, что не будет больших сокращений. Так как это «АвтоВАЗ», они просто перепрофилируют на более востребованную продукцию. Те же самые Lada последнего поколения, которые действительно лучше, чем старый Datsun. Хотя подчеркну, что в нынешних условиях это достаточно сложно.

Ранее сообщалось, что вместе с Nissan о сокращении расходов на миллиарды долларов объявит и Renault.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх