Последние комментарии

  • Василий Шафранов18 июля, 22:01
    ПОЗОР такому государству и таким правителям. где родители вынуждены спасать своих детей под страхом уголовного наказа...«Безобразие: за препарат, который показан ребенку, пытаются привлечь к ответственности»
  • Van Van18 июля, 18:00
    рента, проценты, рантье, нехорошо, а ведь можно и без всего этого мусора и представить мир, и сотворить такое счастье...Чем нехорош триллион рублей?
  • Нат Ка18 июля, 16:13
    Кто бы сомневался! Чтоб изобразить свою "заботу" о здоровье нации, добавили ещё 10% налога. Разве могут они отказатьс...Почему пальмовое масло хотят не запретить, а только лишить налоговых льгот?
  1. Блоги

В Германии открылась первая электрическая автомагистраль

Шоссе eHighway с контактной сетью позволяет заряжать электрические грузовики на ходу. Система разработана Siemens в партнерстве с Volkswagen

В Германии открылась первая электрическая автомагистраль, сообщает Business Insider. Проект eHighway позволяет грузовым автомобилям подключаться к контактному кабелю с помощью токоприемника наподобие трамвайного.

Система была разработана компанией Siemens в партнерстве с Volkswagen, которая предоставила автомобили.

Пока продолжительность активного отрезка eHighway в пригороде Франкфурта составляет всего 10 километров, а пользуется системой только один коммерческий грузовик. Однако разработчики рассчитывают, что система будет применяться повсеместно.

О принципах работы eHighway рассказано в рекламном видео Siemens:

«Чтобы присоединиться к системе, сенсор проверяет, есть ли над полосой контактный кабель. Токоприемник поднимается автоматически или водитель запускает процесс самостоятельно. Контактный кабель напрямую питает гибридный двигатель автомобиля и заряжает батареи, а активные сенсоры перемещают токоприемник в случае отклонения от центра полосы. В процессе торможения двигатель, наоборот, начинает генерировать электричество и дополнительно заряжать батарею, а излишки передаются по контактному кабелю другим подключенным автомобилям или даже возвращаются в общую электросеть. eHighway в два раза эффективнее традиционных двигателей внутреннего сгорания, траты энергии сокращаются вдвое. Умный токоприемник и гибридный двигатель обеспечивают максимальную гибкость, например, во время обгона, когда кабель над автомобилем отсутствует».

Ранее Siemens запустил тестовые отрезки eHighway в Калифорнии и Швеции. Также в Швеции проходит тестирование другой транспортной инновации, разработанной концерном Electreon AB. Компания предлагает использовать технологию дистанционной подзарядки для непрерывной «заправки» электромобилей прямо во время движения. Для этого в центре полосы устанавливаются специальные панели, подключенные к электросетям.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх