«Подкаст — это химия, которая возникает между ведущим и аудиторией»

Ведущий подкаста «Деньги пришли» Илья Красильщик рассказывает, как он ощущал себя в новой роли, какой звукорежиссер нужен для создания подкаста и в чем особенности создания партнерского проекта

Подкаст «Деньги пришли»

Илья Красильщик был издателем «Медузы», когда это СМИ запустило подкасты на собственной платформе в 2017 году. Одним из проектов «Медузы» стал подкаст про деньги и финансовую грамотность «Два по цене одного». Его вели журналист издания Александр Поливанов и сам Красильщик.

После ухода из «Медузы» Красильщик продолжил вести финансовый подкаст, но уже под другим названием — «Деньги пришли».

Ведущие остались прежними, а партнером проекта выступил Альфа-банк. По словам Красильщика, представители компании сами вышли с предложением о партнерстве. Сумма контракта не раскрывается.

В выпусках подкаста «Деньги пришли» ведущие вместе с гостями обсуждают, как правильно тратить деньги, во сколько обойдется длительное путешествие или переезд в другие страны, как бороться с шопоголизмом и так далее. Среднее число прослушиваний выпуска подкаста «Деньги пришли» — 20 тысяч.

Подкасты появились в «Медузе», потому что мы очень хотели их делать. Подкасты обычно рождаются в медиа, потому что кто-то из сотрудников очень этого хочет. Просто когда это что-то маленькое и с непонятным будущим, у бизнеса всегда есть более важные задачи.

В создании подкаста очень важно участие хорошего звукорежиссера, который будет понимать, с чем он работает, и будет воспринимать подкаст не просто как радиопередачу, а как нечто личное.

Наличие партнера, с одной стороны, создает ограничения, с другой дает больше возможностей. Например, позволяет делать хороший продакшн. Альфа-банк сказал: «Делайте, что хотите, но давайте это обсуждать». Мы обсуждаем темы выпусков и героев. Есть некий набор правил, но в целом они не сильно нас ограничивают. Понятно, например, что мы не будем обсуждать конкурентов Альфа-банка в этом подкасте.

Лучший инструмент привлечения новых слушателей подкаста — ведущие. Это твои воображаемые друзья, ты остаешься наедине с этими людьми, и это не всегда суперинформативно. Ты с ними смеешься, с ними грустишь. Чтобы с ними подружиться, нужно время.

Я не мог привыкнуть к роли ведущего первые несколько месяцев жизни подкаста и довольно долго чувствовал, что этой дружбы нет. Но через полгода я вдруг понял, что она завязалась. С этого момента слушатели начинают рассказывать о нас другим людям. Так это раскачивается.

Слушатели подкастов очень увлеченно на них реагируют. К примеру, стоишь в очереди в магазин, к тебе подходит незнакомый человек и говорит: «Я узнал вас по голосу, спасибо за подкаст». Это сильно заряжает.

Подкасты никогда не раскачаются до уровня YouTube. Подкаст — это более интимная вещь, некоторая химия, которая возникает между ведущим и аудиторией. Это нельзя сделать специально.

О том, как Лика Кремер ушла из «Медузы» и занялась подкастами, читайте в следующем материале.

 

Источник ➝

Мэр итальянской Теоры зовет семьи с детьми пожить в городе и обещает за это заплатить

Желающие поселиться в итальянской глубинке могут претендовать на покрытие расходов на аренду жилья и льготы на детей

Мэр итальянского города Теора пообещал оплатить жилье семьям, которые переедут в город минимум на три года — пожить. В Теоре проходит социальная акция — семьи с детьми, переехавшие туда, могут претендовать на сумму из местного бюджета для покрытия затрат на аренду квартиры, а также на льготы для ребенка.

Мэрия предлагает подать заявку и заполнить анкету на сайте администрации города и сообщает, что первые желающие уже начали бронировать жилье.

Не так давно в Теору переехали две итальянские семьи и семья из Бразилии.

Речь идет о поддержке городов, которые постепенно пустеют из-за кризиса, говорит российский журналист в Италии Сергей Иезуитов.

Сергей ИезуитовСергей Иезуитов российский журналист в Италии«Тут эта мера довольно популярна, но опять же речь идет о маленьких городках, которые расположены в местности, которая переживает сильную деградацию. Народ уезжает, потому что кризис в Италии очень сильный, и нужно как-то привлечь туда людей. Может быть, конечно, эта мера не сработает, но одно дело, когда приезжает пенсионер, у которого много денег, и вкладывается, живет там спокойно в свое удовольствие. Хотя я, конечно, не знаю, насколько в свое удовольствие, потому что обычно в таких городках делать нечего, учитывая то, что закрыты больницы, магазины, нет никаких развлечений. Для иностранцев это, может быть, какая-то отдушина, потому что это стоит относительно недорого. Но опять же нужно смотреть все документы, потому что вопрос в том, что обещают одно, а на бумаге получается, как правило, совершенно другое. Это общепринятая мировая практика».

Ранее сообщалось, что в некоторых пустеющих деревнях и городах Италии дома можно купить за несколько евро, но мэр Теоры не стал заимствовать эту идею. По его мнению, приобретая жилье за копейки, люди не остаются жить в городе, а приезжают туда лишь на отдых, а для развития местности необходимы новые жители, а не туристы.

 

У американской грин-карты все меньше бонусов

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх