На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Автопроизводители теряют покупателей в России

Продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в России в июле сократились на 2,4%. Всего с начала года реализовано менее миллиона автомобилей

Автомобильный рынок в России в июле 2019 года сократился, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). В частности, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 2,4%. С начала года реализовано менее миллиона авто.

Дело в том, что у покупателей не хватает денег, считает генеральный директор аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Снижается покупательская активность населения. Сами прекрасно видите новости, что люди перекредитованы, растут просрочки по кредитам — это первый момент. Второй момент: сейчас ситуация не рыночная, мы сидим на пороховой бочке от курса евро, от Украины, от Сирии, Ирака, Ирана и всех прочих. Прекрасно видели, что в конце прошлой недели евро был 70, сейчас уже под 73, и если дальше такой тренд продолжится, то и партнеры будут пересматривать цены.

Шансы, что ситуация изменится, невелики?

Я бы сказал, что их вообще нет. Ждем падения, ориентируемся на курс евро, фунта, потому что там все завязано — Jaguar, Land Rover, Range Rover. Если курс будет расти, то ситуация для этих марок будет плачевная.

На фоне общего падения неплохой выглядит статистика «АвтоВАЗа», продажи которого в январе-июле 2019 года выросли на 2,2% в годовом выражении. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию Business FM.

Нынешняя ситуация отличается от кризисов прошлых лет, считает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Игорь МоржареттоИгорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «У нас были кризисные времена, когда падали продажи новых автомобилей. Но на этом фоне понятно, что кто-то из потенциальных покупателей отказался от покупки нового автомобиля, потому что с деньгами стало хуже, и пошел на вторичный рынок. Нынешняя ситуация нетипична тем, что падает и рынок новых автомобилей, и рынок вторичных тоже проседает, причем эта тенденция длится достаточно долго. Это очень нехороший знак, это говорит, что у населения совсем нехорошо с деньгами. Потенциальные покупатели, которые планировали, хотели купить автомобиль, покупку относят на потом. Деньги еще есть в крупных городах, но как раз там вопрос с автомобилями или решен, или не может быть решен в силу того, что все тяжелее содержать автомобиль. Он очень нужен в городах средних, небольших, автомобиль очень нужен в сельской местности, поскольку общественный транспорт там развит плохо. Но это как раз те люди, у которых низкие доходы, люди, которые не могут себе позволить покупку автомобиля, даже сильно подержанного».

Лидером по продажам в этом году стала Lada Granta, на втором месте — Lada Vesta, замыкает тройку Kia Rio.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх