На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

Собянин: «Большая кольцевая линия даст фору МЦК»

Мэр Москвы рассказал о конкуренте МЦК. Это уже будет второе, со слов градоначальника, «олимпийское кольцо», которое появится в городе. Второе сможет перевозить еще больше пассажиров

Большая кольцевая линия столичного метро сможет перевозить в два раза больше пассажиров, чем Московское центральное кольцо. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в интервью телеканалу «Россия 1»:

— МЦК и большая кольцевая линия — это два таких олимпийских кольца. Единственное, большая подземная кольцевая находится южнее, МЦК — севернее. Но и метро по своей технологии и интенсивности движения, конечно, даст фору МЦК, и по Большой кольцевой будет перевозиться как минимум в два раза больше пассажиров, чем сегодня на МЦК. 68 километров под землей, 31 станция. Это интеграция с радиальными направлениями и железной дороги, и линией метро. Это возможность поперечных связей многих районов Москвы. Это уменьшение времени движения пути. Причем, по некоторым направлениям в два-три раза.

— Но это касается и Новой Москвы?

— Большая кольцевая находится на территории Москвы, в серединной части Москвы. И теперь к Большой кольцевой можно присоединять спокойно дополнительные радиусы. В том числе, и Новую Москву.

Почти 70-километровый третий пересадочный контур московского метро, который строится на расстоянии десяти километров от Кольцевой линии, после запуска станет самым длинным подземным кольцом в мире.

Но станет ли он самой загруженной веткой столичной подземки — это вопрос, считает Игорь Николаев, директор Института стратегического анализа ФБК. Он сомневается, нужны ли такие финансовые затраты на это.

Игорь Николаев директор Института стратегического анализа ФБК «Честно говоря, у меня сомнения, что такое Большое кольцо может иметь такие же хорошие перспективы. Во всяком случае, МЦК, вот его возможностей провозных, по-моему, уже хватает для того, чтобы решать вот эту проблему, чтобы не через центр пересаживаться, а, возможно, дальше от центра. Поэтому с точки зрения логистики я бы еще очень-очень подумал, насколько может быть перспективным вот такое Большое кольцо именно метрополитена. Я думаю, здесь старой нашей болезнью страдают. Планов громадье. Оно, конечно, привлекает. Плюс у нас выборы. У нас не только президентские, но у нас и выборы мэра, как известно, в 2018 году. Со стороны властей, это значит, есть аргумент в пользу того, чтобы попросить и у федерального центра деньги на реализацию такого очень крупного инвестиционного проекта. МЦК, как известно, порядок средств там был больше 100 млрд рублей. Это дорогостоящий проект. И это с учетом того, что, на самом деле, основа — железнодорожное кольцо было. Здесь это сотни миллиардов рублей, а то и за триллион мы уйдем, то есть это очень дорого. Этот проезд по окружности он будет измеряться десятками километров. По времени здесь насколько выиграют? Я далеко не уверен».

Завершить строительство планируется в 2020 году. Предполагаемая загруженность Большой кольцевой линии — до 380 миллионов пассажиров в год.

 

Картина дня

наверх