На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

Продажи авто премиум-класса растут, несмотря на общий спад на рынке

По итогам первых пяти месяцев в России продали около 60 тысяч новых премиальных автомобилей — почти на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. С чем связана такая тенденция?

Россияне за период с января по май 2019 года приобрели 59,3 тысячи новых автомобилей премиум-брендов, следует из данных аналитического агентства «Автостат». Это на 2,8% больше, чем за тот же период прошлого года. Если же говорить об авторынке в целом, то он падает более чем на 2%.

С чем связан рост продаж люксовых машин, объяснил партнер «Автостата» Игорь Моржаретто.

Игорь МоржареттоИгорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Есть такая тенденция. Она касается не только российского, но любого другого авторынка. При общем падении продажа премиальных автомобилей, как правило, сохраняется на прежнем уровне или даже чуть растет в силу того, что у этих людей разные доходы по сравнению с покупателями бюджетного класса. Как правило, покупки дорогих автомобилей планируются заранее».

За полгода продажи Genesis выросли на 80%, у Porsche прирост составил 25%, продажи BMW выросли на 17%. Mercedes-Benz же может похвастаться всего 2%.

Впрочем, отнюдь не все эксперты подтверждают, что рост на рынке премиальных авто действительно есть. Комментирует председатель совета директоров группы компаний «Обухов» Дмитрий Амелин.

— Никакого роста нет. Однако все дистрибьюторы премиум-сегмента взяли на себя определенные планы на первое полугодие и, как следствие, дилерам меньше продавать не дают. Это значит, что дилер получает особые преференции, покупает у дистрибьютора эти машины и рапортует их по системе как проданные. Поэтому мы, все премиум-дилеры, держим марку и цифры, и продажи.

— Фактически такого спроса на премиум нет?

— Конечно, нет. Такая правда жизни. Второе полугодие сейчас все покажет, потому что мы начнем распродавать то, что уже накупили. Как вы понимаете, кошельки не резиновые, и все вернется на круги своя. К сожалению, от года к году мы с вами не развиваемся, не богатеем и не растем. Я имею в виду в целом все население нашей страны. Кто-то где-то в отдельной части действительно, может быть, на импортазамещении, может, еще на чем-то и двигается в гору, но в общей массе, к сожалению, мы пока теряем позиции и катимся явно по наклонной.

В этом году за неправильную парковку в Москве эвакуировали более 9 тысяч автомобилей. Среди них — 18 Bentley, 11 Maserati и 400 Porsche. Лидерство же по нарушениям, согласно данным пресс-службы ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», держат куда более популярные Mercedes и BMW. Машины этих марок с начала года эвакуировали в столице более 6 тысяч раз. К слову, водители именно этих авто чаще всего пытаются скрыть или же чем-то замазать номера своих авто на парковке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх