На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Ельцин-центр — новое место встречи московской элиты

Московская элита на старый Новый год собралась в зале «Свободы» Ельцин-центра. Поводом послужил показ Гоши Рубчинского. С первого взгляда, такое место — странный выбор, но только с первого

Екатеринбург стал местом закрытого показа новой коллекции одежды от мировой знаменитости в мире моды Гоши Рубчинского. Гостей встречала дочь Ельцина, Татьяна Юмашева. Она помогала в организации мероприятия.

Если поначалу у гостей и прессы возникали вопросы, почему именно Ельцин-центр, они отпали как только все перешагнули через порог здания. Показ, а, скорее, это перформанс, был атмосферным. Проходил в музее, где выставлены экспонаты из 1990-х годов.

Поэтому и то, что публика расселась на полу, и то, что модели бродили по залам, а не подиуму, толкались, листали журналы, слушали музыку, садились в троллейбус, одетые в стилизованные под постсоветское прошлое спортивные костюмы, темные толстовки, открытые майки и пестрые джинсы, — все это в целом воспринималось органично.

Справедливости ради надо сказать, что те 150 человек, которых организаторы посчитали достойными присутствовать на показе, и сами были одеты в том стиле, в авангарде которого творит свои вещи Гоша Рубчинский.

На взгляд непросвещенной и немолодой публики — это странные несочетаемые предметы гардероба, сидящие не по размеру на проблемных подростках из классической темной подворотни.

По мнению продвинутой отечественной тусовки и зарубежных отраслевых критиков (а к слову сказать, показы Рубчинского уже проходили на статусных площадках — во Флоренции и Лондоне), его коллекции — свежее течение в мире современного дизайна и невероятно модный тренд.

Его одежда — из категории дорогой, хотя эксперты и отмеряют такому стилю всего два-три года популярности. Вещи с отметками постсоветской культуры стали must have в гардеробе любого столичного хипстера, констатировал эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец.

Влад Лисовец эксперт моды, телеведущий «Пара-тройка луков были, на мой взгляд, очень интересные, и я бы с удовольствием их приобрел. Недорогой одеждой назвать это, конечно, сложно. Она стоит приличных денег: брюки, джинсы — где-то порядка 15-17 тысяч рублей; толстовка может стоить порядка 14-20 тысяч рублей, в зависимости от ее исполнения. Сейчас к линии приковано внимание абсолютно всех экспертов в области моды, всех критиков».

Отдельного интереса в показе заслуживают коллаборационные вещи, созданные с марками, популярными в России в 1990-х годах.

Levi's, Burberry, Dr. Martens, Adidas. Их логотипы, полоски и клетки бросались в глаза. Причем последний был выбрит даже на голове модели. Как признаются эксперты, именно совместное творчество Гоши с глобальными модными домами наиболее коммерчески успешно. То есть это легче всего продать.

Игорь Андреев главный редактор издания Numero Russia «Крутая публика, много молодежи и, в принципе, московская пресса и заграничная. Был такой дизайнер как Стефано Пилати. Я вообще люблю Рубчинского за то, что он делает все эти чудесные коллаборации как с Levi's, с Burberry. Я сегодня был в бутике Burberry, и там уже ждут новую коллекцию, потому что она разлетается практически как пирожки. Я выделил какие-то отдельные вещи, как джинсы — от голубого к темному, белый пуховик Adidas. Но, на самом деле, я сам ношу похожую одежду, и поэтому просто вижу и думаю, о, круто! Когда будет sale, надо купить».

В финале показа модели собрались в музейном зале, и хором грянул грустный перестроечный хит. Примечательно, что местную элиту на дефиле Рубчинского не пустили. Уральские модники сидели в фойе и смотрели телетрансляцию. Утешением им стала возможность присоединиться к москвичам на афтерпати, в клубе Ельцин-центра. Цена — три тысячи рублей за вход — региональных поклонников звезды мировой моды не остановила.

 

Картина дня

наверх