На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Спилберг против Netflix

Режиссер неоднократно критиковал эту стриминговую платформу и теперь выступает против того, чтобы ее фильмы номинировали на «Оскар»

Режиссер Стивен Спилберг выступает против того, чтобы фильмы компании Netflix номинировали на «Оскар», передает IndieWire. Лента «Рома», производством которого занималась Netflix, получила десять номинаций и выиграла три из них. По мнению режиссера, такие картины несправедливо конкурируют с лентами традиционных прокатчиков, так как проводят лишь короткие и формальные показы в кинотеатрах, а затем «продают» фильмы в «круглосуточный онлайн».

Netflix

на критику постом в Twitter, отметив, что ее команда «любит кино» и считает, что люди, которые живут в городах без кинотеатров, тоже должны иметь возможность получить доступ к новым фильмам.

Спилберг явно лукавит, ругая Netflix, считает главный редактор портала Filmz.ru Александр Голубчиков:

Александр ГолубчиковАлександр Голубчиков гендиректор компании «Настоящее кино», директор по рекламе в «Бюллетене кинопрокатчика» «Критика Спилберга в отношении Netflix, с одной стороны, кажется разумной, поскольку вроде как не так много сеансов и фильмы формально выпускаются в прокат. Но если Спилбергу посмотреть в зеркало, то и студия Amblin Entertainment, и компания Paramount, вообще все голливудские студии, как правило, выпускают фильмы, которые номинируются на «Оскар». Чаще всего они это делают в конце декабря, устраивая формальный прокат фильму в одном-двух кинозалах, как правило, в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. Обычный зритель не может точно так же посмотреть фильм, чтобы понять, почему этот фильм номинирован. В дальнейшем студии выпускают этот фильм в широкий прокат как раз на волне номинаций и тем самым зарабатывают ему кассовые сборы. Чем это отличается от того, что делает Netflix, большой вопрос. Для большого кино, для зрительского кино, для жанрового кино, наверное, большой экран необходим, а для фильмов художественного свойства, которые финансирует и Netflix, больших режиссеров, которым студии не дают порой деньги на эксперименты, иного пути, как реализовывать себя и как-то удовлетворять свои творческие амбиции, кроме как с Netflix, сегодня порой и нет».

Спилберг не впервые выступает против участия стриминговых сервисов в борьбе за «Оскар». В частности, он считает, что условия просмотра фильмов на таких платформах не могут сравниться с кинотеатрами, поэтому их фильмы могут претендовать разве что на телевизионную премию «Эмми».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх