22 февраля в России выходит продолжение фильма «О чем говорят мужчины». В преддверии проката продюсер и сценарист фильма Ростислав Хаит рассказал Business FM о том, что подтолкнуло создателей картины к съемкам
На следующей неделе в прокат выходит новый фильм «О чем говорят мужчины» «Квартета И». В центре сюжета на сей раз путешествие из Москвы в Санкт-Петербург на «Сапсане». Участники квартета не скрывают: ими двигало желание заработать больше денег.
Об алчности, о самоцензуре и поводах для шуток Business FM рассказал продюсер и сценарист фильма Ростислав Хаит. С ним беседовала обозреватель радиостанции Евгения Смурыгина:
Зрителям, конечно, хочется верить, что так и было: вы поехали на «Сапсане» в Санкт-Петербург, и родился сценарий.
Это третий фильм линейки «О чем говорят мужчины». Первые два так или иначе были основаны на спектаклях. Этот — нет?
А как же «Разговоры мужчин среднего возраста времен высоких цен на нефть»?
Здесь та же самая история, но у вас другой режиссер. Дмитрий Дьяченко, который сделал суперкассовый «Последний богатырь», в этот раз с вами не работает. Почему?
В случае с фильмом «День выборов» у вас был какой-то человек, который пожелал инвестировать в этот проект, купил права и дал денег на сиквел.
А вот здесь был кто-нибудь, кто придал толчок?
Скажите, раз уже вы сами начали говорить о вложениях и о том, сколько принес фильм «День выборов», сколько туда было вложено ваших средств?
То есть в этот раз вас поддержало государство в лице Фонда кино?
То есть вы в этот раз, получается, не так уж и независимы?
Ну, вы не просто вложили собственные средства, вы были вынуждены искать пути, чтобы получить поддержку у государства.
Сейчас есть еще одна очень актуальная тема с поддержкой государством отечественного проката, а не производства, когда Минкульт позволяет себе лоббировать прокат одних фильмов иногда в ущерб другим. Была история с «Паддингтоном» и отзывом прокатного удостоверения. Вы наверняка ее знаете. Как вам этот вариант поддержки?
Уведомление у вас есть о том, что вам его дадут?
То есть вы за рынок, а не за свой собственный бизнес?
Была совсем недавно очень спорная ситуация насчет фильма «Смерть Сталина», вы его посмотрели?
На чьей стороне вы в этой ситуации?
Дело не в том, что там неуместные шутки?
Вы занимаетесь самоцензурой?
Когда это включилось?
Вы ведь ходили на Болотную?
Вам удается зарабатывать на кино?
Бытует мнение, что билеты в ваш театр очень дороги. Все помнят ценник в 25 тысяч рублей.
Случилась кризисная ситуация, сейчас она потихоньку выправляется. Как у вас с наполняемостью залов?
У вас по-прежнему нет господдержки в театре. Как вы обходитесь? И когда началась история с делом «Седьмой студии», почувствовали ли вы какое-то облегчение от собственной независимости?
Все-таки хочу уточнить про Серебренникова. Есть сторона, которая утверждает, что проект «Платформа», на который были выделены деньги, не ставил спектаклей. Театральная бухгалтерия в нашей стране имеет свои нюансы, это все знают. Но вы понимаете, как там могло быть, что там могло случиться?
Хочу у вас уточнить про коммерческий успех вашей последней театральной премьеры «В Бореньке чего-то нет».
Я знаю бизнесменов, которые взяли на вооружение цитату оттуда: «Давайте сразу на вы».
Максима не видно. Рядом Максим Виторган.
Есть такой сериал «Любовники». Там то же самое.
Означает ли все это, что, пока сейчас все ваши ресурсы были брошены на новый фильм, вы сейчас думаете о том, что можно было бы экранизировать «Бореньку...», так что пока новых спектаклей не будет?
Это лицензионная история?
В интервью «Медузе» в 2016 году вы говорили, что кризис не очень повлиял на вашу деятельность. Да, рубль упал, корпоративов стало меньше, но в театре все хорошо.
По-моему, в прошлом году пришла рассылка о том, что у вас новый спектакль, а потом оказалось, что это что-то связанное с кошачьим кормом.
Я предполагаю, что те рекламные клиенты, которые к вам приходят, дают вам много свободы.
А знание этого, что люди так о вас думают, мешает вам выбирать какие-то проекты и зарабатывать деньги?
Свежие комментарии