Партнерство ради будущего: как на рынок недвижимости приходят высокие технологии

Внедрение передовых технологий — одна из целей заключения партнерских соглашений между игроками рынка недвижимости

Партнерские соглашения — вот что занимает сегодня игроков рынка недвижимости. Договариваются все со всеми и почти обо всем: для развития диалога, разработки новых решений, внедрения передовых технологий. Насколько устойчивыми, профессионально полезными и экономически эффективными окажутся эти договоренности, покажет время, но настрой у всех боевой.

Например, ГК «Кортрос» и китайская национальная экспортная корпорация China National Complete Plant Import and Export Group Corporation Limited подписали соглашение о комплексном сотрудничестве, которое подразумевает активное использование российским застройщиком новых строительных технологий и совместные девелоперские проекты.

Экспертная платформа Urban Policy Institute — детище Университета креативных индустрий Universal University и Агентства стратегического развития «Центр». Задача этой платформы — решение вопросов программирования и комплексного развития территорий и налаживание конструктивного диалога между концептологами, архитекторами, строителями и производителями материалов.

ГК «Основа» и инжиниринговая компания Intelvision подписали соглашение о создании консорциума для разработки платформенных решений по управлению жилыми комплексами, производственными предприятиями и многофункциональными территориями. Предполагается, что созданные в рамках партнерства продукты и решения объединят новейшие тренды и технологии: информационное моделирование зданий, интернет вещей, научный и практический опыт smart-инжиниринга и многое другое. Все это позволит полностью автоматизировать процессы проектирования и управления технически сложными объектами, снизить затраты на всех этапах жизненного цикла зданий, обеспечить максимальный комфорт проживания в них и заодно, возможно, сделает новый консорциум лидером рынка в сфере цифровой трансформации.

 

Источник ➝

«Первый опыт». Росздравнадзор выдал разрешения на онлайн-торговлю лекарствами в Москве

Разрешения получили столичные аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03». Чтобы получить разрешение, аптека должна присутствовать на рынке не менее года

Лекарства в Москве будут продавать дистанционно. Первые разрешения на подобную торговлю выдал Росздравнадзор. Опасения по поводу возможной продажи без рецептов сильнодействующих препаратов и увеличения доли контрафактных лекарств совершенно беспочвенны, считает исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований Алексей Чеберда, интернет — это всего лишь инструмент распространения, такой же, как и любой другой.

Алексей Чеберда исполнительный директор Центра фармакоэкономических исследований «Это не представляет какой-то большой регуляторной трудности, во многих странах торговля лекарственными препаратами через интернет, в том числе, кстати, и рецептурными, существует, вполне себе спокойно действует. Конечно, в идеале очень бы помогла технология цифровых рецептов, как, например, можно ее наблюдать в Эстонии, но, в принципе, служба доставки вполне в состоянии удостовериться в том, что покупатель реально располагает соответствующей документацией. Что же касается контрафакта, то это скорее относится к компетенции проверяющих органов, потому что сам интернет как канал продажи здесь ключевой роли не играет. Если аптека ввиду того, как у нее организован процесс закупок и контроля качества, реализует контрафактные препараты, то она в состоянии это делать через интернет точно так же, как она это в состоянии делать банально «на земле». И жертвой контрафакта вы имеете все шансы стать что так, что иначе».

Разрешение на дистанционную торговлю выдаются только тем аптекам, которые присутствуют на рынке не менее года. Сообщается, что первые разрешения получили аптечные сети «Эркафарм», «Самсон-фарма» и «03».

И такие ограничения вполне оправданны, считает директор по развитию аналитической компании RNC Pharma Николай Беспалов.

Николай Беспалов директор по развитию аналитической компании RNC Pharma «К сожалению, процесс неоправданно затянулся по причине лоббирования интересов отдельных групп интересантов, которые не были заинтересованы в том, чтобы онлайн-торговля развивалась и чтобы на этом рынке появились новые игроки, новые лица. К этому рынку проявляли большой интерес участники глобального онлайн-рынка, скажем, такие гиганты, как OZON, WildBerries и другие игроки. И приход этих компаний на фармрынок был не очень интересен текущим участникам этого рынка. Процесс только стартовал, законодательная база появилась совсем недавно, буквально несколько дней назад, это просто первый опыт, первые ласточки, так сказать. Сейчас будет огромное количество заявок».

В США объем онлайн-фармрынка приближается к 50 млрд долларов. По оценкам, он должен удвоиться к 2025 году. В России, где до сих пор была разрешена доставка лишь некоторых безрецептурных препаратов и БАДов, за прошлый год он оценивался чуть более чем в 1 млрд рублей.

 

Nissan объявил об уходе Datsun с российского авторынка

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки

Руководство японского концерна Nissan сообщило о том, что бренд Datsun уходит с российского рынка, передает «Интерфакс». Решение принято в рамках четырехлетнего плана развития компании на 2020-2023 годы.

Предполагается, что основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки. Выход из бизнеса, кроме России, компания планирует также в Южной Корее.

Nissan также намерен сократить глобальную продуктовую линейку на 20% — с 69 до 55 моделей.

Что означает уход Datsun для российского потребителя? Мнение руководителя проекта AutoAuto.ru Константина Абдуллаева.

— Решение комплексное, и в первую очередь экономическое, и социальные подвижки произошли. Компания производила свою продукцию на «АвтоВАЗе». Продаж нет, поэтому было принято решение о закрытии. Почему не было продаж? С моей точки зрения, когда автомобиль вышел лет пять назад, был очень хороший для экономичных продаж. Но были конкуренты, та же самая Lada, и Datsun просто-напросто не выдержал конкуренции.

— Что будет с мощностями, на которых эти машины делали, с рабочими местами?

— Я думаю, что не будет больших сокращений. Так как это «АвтоВАЗ», они просто перепрофилируют на более востребованную продукцию. Те же самые Lada последнего поколения, которые действительно лучше, чем старый Datsun. Хотя подчеркну, что в нынешних условиях это достаточно сложно.

Ранее сообщалось, что вместе с Nissan о сокращении расходов на миллиарды долларов объявит и Renault.

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх