На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 806 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    Идиотов переделать невозможно. Что родители до ТРЁХ лет заложили, то и останется уже на всю жизнь...Российские школьн...
  • александр александров
    Если "Циркон" сбили..то вспышку на солнце сбить раз плюнуть..☝️🤣Украинские СМИ: в...
  • Татьяна Здоровцева
    Пусть отвечают по закону! За всё!Что ждет Crocus C...

Мнение россиян о качестве услуг ЖКХ значительно изменилось

Об этом свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ. Доля россиян, кого устраивает качество жилищно-коммунальных услуг, за девять лет выросла с 39% до 60%

Все-таки в некоторых областях жизнь в России определенно меняется к лучшему. Например, недавний опрос ВЦИОМ, посвященной оценке качества жилищно-коммунальных услуг, гласит, что сегодня оно в целом устраивает 60% россиян. Девять лет назад таких было только 39%. Причем графа «Вполне удовлетворен качеством ЖКУ» в 2010 году набрала только 5% голосов, а сейчас 22%.

Что при этом поразительно, получается, что в целом по стране довольных большинство, но по каждой отдельной позиции качество услуг многих не устраивает. Например, вывоз мусора: 18% респондентов сказали, что за последний год все стало лучше, но 21% заявил, что стало хуже. Холодное водоснабжение: 6% опрошенных признали, что качество этой услуги в годовом исчислении ушло вверх, 12% считают, что вниз.

Содержание и текущий ремонт жилья: 9% отметили положительную динамику за год, 17% — отрицательную. Впрочем, подавляющее большинство голосов по всем без исключения позициям получил ответ «Ничего не изменилось», что наводит на грустные размышления.

Правда, если сравнивать эти показатели с 2010 годом, все неплохо. Взять то же содержание и эксплуатацию дома: девять лет назад 52% респондентов имели нарекания по этой части, а сейчас таковых лишь около 30%. И о том, что качество работы управляющей компании удовлетворяет требованиям жильцов, сегодня говорит почти половина россиян — 49%. При этом 43% опрошенных не смогли вспомнить название ответственной за их дом управляющей компании, а 20% заявили об отсутствии такой компании вовсе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх