На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Дело нк в пулях,надо навести,нажать курок!Он шутил так?Суд в США вынес п...
  • Eduard
    Смешно,Алик Болдуин попал в оператора и режисера! Где этому преподают,на стрельбище?Суд в США вынес п...
  • Eduard
    Вас не смутила суть всего? Меня просто поразила.Идет съёмка фильма,прр ковбоев навпример,актер(хороший человек),почем...Суд в США вынес п...

Как вести себя на зимней дороге и о каких нюансах не стоит забывать?

Из-за снегопада в Москве количество ДТП увеличилось на 14%, сообщается в Twitter транспортного комплекса столицы

Зимой условия вождения все время меняются: дорожное покрытие, температура. Казалось бы, российский водитель должен быть ассом и знать, что, когда выпал липкий снег, то образуется колея. Ее лучше не покидать, поскольку при малейшем отклонении сразу пропадет сцепление и машину за долю секунды ведет в бок. Не помогут ни супершины, ни электронная начинка, потому что снег мокрый. И если не снизить скорость, то вы камикадзе.

Вот что говорит мастер спорта СССР по автогонкам, тренер, автор книги «Самоучитель безопасного вождения» Михаил Горбачев.

Михаил Горбачев тренер «И вот такие камикадзе полегли сегодня вдоль дорог. Нельзя ехать, не понимая, что у вас катастрофическая разница покрытий, которая буквально на уровне 30 см влево-вправо, это во-первых. Во вторых, рано утром снег просто покрыл все дороги и многие водители забыли вообще, что по снегу чтобы ехать, нужно снижать скорость до 40 км в час. Потому что никакие шипы и никакие коррекционные шины, даже новые, не спасут вас от мокрого снега. Мокрый снег очень скользкий. Все электронные помощники работают, когда есть сцепление шин с дорогой. Как только сцепление пропадает, электронный помощник пытается, но очень часто не успевает. Иногда я перед поворотом снижаю скорость до 30 км в час, потому что там голый лед, а на 40 км пройти этот поворот невозможно. Запомните эти слова».

Мантру о том, что водителям следует снизить скорость в связи с плохими погодными условиями, не устают повторять МЧС, синоптики и ЦОДД.

Эксперты настоятельно рекомендуют перед тем, как ехать куда-то на автомобиле после снегопада, счистить снег не только со стекол, зеркал и фар, но и с крыши, чтобы снежный ком во время поездки не свалился на лобовое стекло, а также проверить наличие жидкости в омывателе. При нынешних реагентах на дорогах уже через несколько минут лобовое стекло становится непроницаемым. Также бывалые автолюбители советуют, при возвращении домой открыть окна машины и остудить автомобиль, чтобы с утра не было наледи. Ведь законы физики никто не отменял.

Рекомендуется также аккуратнее двигаться вдоль обочины, где скапливается снег и вода. Также доблестные столичные дворники скидывают снег на дорогу прямо перед школами и пешеходными переходами, а это увеличивает тормозной путь.

Самая опасная ситуация на дороге — занос автомобиля. Как себя вести, рассказывает телеведущая, инструктор экстремального вождения Ольга Ревнивцева.

Ольга Ревнивцева инструктор экстремального вождения «Если есть занос, то мы руль в переднем приводе выкручиваем в противоположную сторону от заноса, чтобы нас не повело. И если вдруг вы въезжаете во двор и видите — машина едет вам навстречу или же наоборот, она стоит и буксует, пожалуйста, не езжай, не создавайте аварийные ситуации, потому что одну машину легче вытолкать из двора, нежели, чем две. И, пожалуйста, уступайте всем дорогу!».

Именно всем! И будьте готовы к любым неожиданностям! Прошлой зимой мне позвонил приятель, который живет в центре Москвы, и рассказал, что в снегопад и при температуре минус 20 он поворачивал к дому, и в него врезался человек на самокате, помяв ему капот.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх