На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Ловушка для водителей. Почему не всегда удается вовремя выехать с «выделенки»?

Ездить по полосе для общественного транспорта в выходные дни можно, но проблема в том, что она отделена от основного потока сплошной линией, и за ее пересечение придет штраф на 500 рублей, а найти разрыв бывает непросто

Водителям стали приходить штрафные квитанции за пересечение сплошной линии полосы общественного транспорта. Иногда бывает так, что выезжая на основную магистраль и попадая на «выделенку», не всегда получается быстро перестроиться. Водители вынуждены пересекать уже сплошную линию разметки. Даже в выходные, когда по «выделенке» ездить можно, не всегда удается съехать с нее по правилам.

Одним прекрасным утром в субботу Роман ехал по Каширскому шоссе в районе Борисовских прудов как раз по полосе для общественного транспорта. В какой-то момент он увидел неожиданно перед собой препятствие в виде остановившихся таксистов. Пришлось объезжать. В результате — «письмо счастья» на 500 рублей.

Роман москвич «В этом месте нет разрывов: там нет никаких прилегающих территорий и съездов — это, по большому счету, просто часть дороги, где остановились таксисты выгрузить пассажиров. Я их объехал через полосу, как раз прямиком под камерой. То есть я их объехал на 500 рублей, но со скидкой обошлось в 250 — в общем-то, не так страшно. Впредь стал аккуратнее. И дальше тоже начал смотреть вопросы: «Как так, по выходным камеры на «выделенку» работают?», а оказалось, что они фиксируют пересечение сплошной линии. Фактически я был неправ, нарушил, но достаточно неожиданная история».

Бывают и более неожиданные истории. Например, о том, как внезапно оказываешься на «выделенке» на Можайском шоссе, рассказала москвичка Мария.

Мария москвичка «Пересекаешь МКАД, и справа к Можайке подходит эстакада, съезд с МКАД, и сразу за этой эстакадой, если ехать в правой полосе, внезапно слева начинается сплошная полоса. То есть нельзя во вторую полосу влево уйти, а потом, метров через 150-200, висит знак «Полоса для общественного транспорта». И никакого разрыва, то есть, если ты не знаешь, то ты входишь в эту полосу и так в ней и остаешься».

Есть и другая проблема с выделенными полосами в выходные. Например, не нарушив правила, нельзя осуществить высадку или посадку пассажира на автобусной остановке, говорит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Если автовладелец решил подсадить свою бабушку, которая ждет его на автобусной остановке в выходной день, то вдруг оказывается, что сделать это, не нарушив правила дорожного движения, тоже нельзя, потому что сплошная линия разметки и штраф 500 рублей. В итоге мы получаем совершенно странную, если честно, ситуацию, когда автовладельца, по сути, вынуждают нарушать правила, и если этого не делать, то никаких шансов на то, чтобы, допустим, высадить человека, в общем-то, нет».

Найти выход из ситуации можно было бы, отделив полосу для общественного транспорта от основного потока прерывистой линией, а не сплошной. Для этого, может быть, понадобилось бы повесить больше знаков и нанести чаще разметку с буквой «А».

Или просто не штрафовать водителей за это вынужденное правонарушение по выходным? А так придется и впредь при пересечении сплошной у «выделенки» платить штрафы. Либо мучительно искать разрыв, как из нее выехать, если уже там оказался.

 

Картина дня

наверх