На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Мэр Орска объясни...
  • Eduard
    Дело нк в пулях,надо навести,нажать курок!Он шутил так?Суд в США вынес п...
  • Eduard
    Смешно,Алик Болдуин попал в оператора и режисера! Где этому преподают,на стрельбище?Суд в США вынес п...

Московский Дептранс затягивает ремни безопасности

Предлагается снизить порог превышения скорости в 20 километров в час, за который сейчас не штрафуют. Камеры стали работать четче и погрешность уже якобы не такая как раньше. По словам экспертов, желания московских чиновников юридической силы не имеют, однако это не значит, что Москва не поедет медленнее

Власти Москвы предложили снизить не штрафуемый порог превышения скорости. Об этом «Коммерсанту» сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов.

Сейчас «бесплатно» можно превышать скорость на 20 километров в час. По версии столичного Дептранса такое правило было введено, когда камеры фотофиксации допускали частые ошибки, теперь же погрешность техники составляет всего 3 километра в час — значит, можно отменять послабления, считает Ликсутов.

Идея Дептранса в том, что снижение скорости позволит снизить и смертность на дороге. Некоторые эксперты не видят прямой связи, однако, безусловно, травмы, полученные человеком от столкновения с машиной на скорости 80 или 60 километров в час будут разными.

Ликсутов также апеллирует к зарубежному опыту. По его словам, в цивилизованных странах нет возможности безнаказанно превышать скорость на 20 километров час. Оппоненты парируют: в этих же странах есть трассы, на которых скорость вообще не ограничена или автобаны с рекомендуемой скоростью 130 километров в час.

Понятно, что в центре Москвы можно, а может быть, даже нужно ставить знаки 40 километров в час — там от светофора до светофора все равно особо не выиграешь, но что происходит на трассах? Несколько примеров приводит координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов:

Петр ШкуматовПетр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Шоссе как Киевское: после МКАД десять полос движения, разделенное отбойником, и там 60 километров в час. Северо-восточная хорда, спроектированная по всем требованиям безопасности, — 60 километров в час, и огромное количество камер. Дмитровское шоссе после МКАД: десятиполосное шоссе с искусственным освещением, с отбойниками по обеим сторонам дороги, пешеходов там нет, не должно быть и не может быть, — 60 километров в час и пять камер фотовидеофиксации».

Отменить не штрафуемое превышение в 20 километров в час в отдельно взятой Москве столичные чиновники не могут. Это решается на федеральном уровне. А судя по тону первого зампреда комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова, идея Ликсутова в парламенте поддержки не найдет:

Вячеслав Лысаков первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству «Господин Ликсутов — это человек, который всеми правдами-неправдами, законными и незаконными способами хочет собрать как можно больше денег с автомобилистов, занимается тотальной коммерциализацией московского пространства. Пусть он воздействует на московскую Думу, а они внесут соответствующий законопроект в Госдуму, и она потом будет уже его рассматривать. А то, что он сказал, ну, сказал и сказал».

Однако установка знаков 40, 20 или 10 километров в час находится в ведении именно региональных властей. Штрафов становится все больше и больше. Скорость, парковка, разметка, стоп-линии. Одни начисляет ГИБДД, другие — МАДИ, единой базы нет. Госуслуги информируют о них некорректно, дело часто доходит до приставов, а человек даже не знает о том, что нарушил.

Иногда все это вскрывается в очень неподходящий момент — говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Если у человека при продаже машины возникла ситуация, когда на нее наложен запрет на регистрационные действия, он оплачивает штрафы, допустим, и думает, что на этом все закончилось, нет. После этого пристав должен отправить ГИБДД соответствующий запрос, чтобы ограничения были сняты, и очень часто это занимает долгий промежуток времени. Поэтому автовладельцу нужно самому взять в службе судебных приставов соответствующие документы и отвезти их в ГИБДД, чтобы снять ограничение на регистрацию автомобиля. Только так».

О том, что может ждать автовладельца дальше, рассказывает москвич Сергей:

«Штрафы уже все просроченные были, то есть там даже два года истекло, а ГИБДД все равно не снимала запрет на регистрацию. То есть я ездил в Красногорск, возил им все документы, что у меня все оплачено. Я поехал к приставам. Они мне сказали, что один штраф вообще давно истек, а второй штраф, если надо быстрее, то нужно ехать и оплачивать в Красногорск. Я поехал в Красногорск, оплатил все, показал им. Они сказали, ждать как минимум в течение месяца, а мне надо было машину срочно продавать».

Белорусы, приехавшие за автомобилем Сергея, прождали две недели и вернулись обратно ни с чем. Обременение на регистрационные действия с автомобилем москвича сняли только через два месяца.

 

Картина дня

наверх