На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Новая волна тарантиномании накрывает мир

Девятая картина Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» уже идет с большим успехом в США и Европе, ее широко обсуждают. 8 августа культовый режиссер представит свой новый фильм в Москве

Культовый режиссер «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков» 8 августа в московском кинотеатре «Октябрь» представит свой новый фильм «Однажды в Голливуде». Фильм уже идет с большим успехом в США и Европе, его широко обсуждают, за первые дни проката он стал самым продаваемым из всех картин Тарантино. И, как говорят кинокритики, самым нетипичным.

Фильмы режиссера — всегда событие, но на этот раз еще и явление публике крайне непривычного Тарантино, ведь от него обычно ждут кровавой бойни. Создатели трейлера к российской премьере «Однажды в Голливуде» будто решили подыграть этим зрительским ожиданиям.

Но именно моря крови, концентрации насилия и фирменной тарантиновской скорости на этот раз нет. Режиссер будто остепенился: перенес зрителя во время заката золотого века Голливуда — в 1969 год. На экране его любимчики, актерский дуэт — настоящий подарок зрителям — Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо. Сам режиссер во время своей пресс-конференции в Москве признался, что до последнего переживал, согласятся ли оба актера играть предложенные им роли.

«Конечно, я хотел, чтобы они были у нас в фильме, я хотел, чтобы они участвовали, но ты все равно не можешь предполагать заранее, согласятся они или нет. Так получилось, что я им предложил, и они согласились. Я раньше работал с обоими. Они прочитали сценарий, он их заинтересовал. К счастью, оба согласились работать с этими ролями и стать этими персонажами. Но надо понимать, что они участвуют в фильме не в вакууме. Один играет дублера другого: они должны быть похожими друг на друга. Не сильно, но хотя бы издалека. Ведь дублер, по идее, должен быть похож на своего актера: по лицу, языку тела, телосложению. Когда они носят один костюм, они должны быть похожи друг на друга. Поэтому мы не могли просто так взять любых двух случайных людей и поставить их на одной площадке. Нам нужны были похожие люди. Также нам нужно было воссоздать отношения между актером и его дублером, потому что обычно дублер лет на десять старше актера, как у нас и было в фильме: Брэд на десять лет старше Лео».

Звездный состав и на ролях второго плана: один только Аль Пачино чего стоит. Главная женская роль — у красавицы Марго Робби. По сюжету, популярный актер вестернов в исполнении ДиКаприо и его дублер — Питт — ищут свое место в стремительно меняющемся мире киноиндустрии. Актер вышел в тираж, на пятки наступает эпоха хиппи. Наверное, именно потому, что Тарантино сам любил старинные голливудские фильмы и в особенности вестерны, у него получилось неожиданно мягкое, пусть и только по тарантиновским меркам, кино, признает кинокритик Егор Москвитин.

Егор Москвитин кинокритик «Это, наверное, самый удачный его фильм со времен «Убить Билла». Самый зрительский его фильм. Работа Ди Каприо и Брэда Питта и сама атмосфера любви и добра, которые неожиданным образом разлиты по этому фильму, конечно же, приведут большую аудиторию. Не случайно даже уже в Америке фильм бьет рекорды по сравнению с предыдущими картинами Тарантино. В этом фильме удивляет то, что в нем на самом деле гораздо меньше насилия, чем во всех предыдущих. Зритель невольно попадает в атмосферу 1960-х годов, в лето любви, детей цветов. И Тарантино со своим кровавым гуманизмом вынужден сам стать помягче. Самое трогательное в этом фильме — это экранизация детской мечты Тарантино о том, что кино может оказаться сильнее реальности и что в страшной жизненной ситуации на помощь нам может прийти наш любимый герой из кино. Герой вестернов».

Для успеха проката «Однажды в Голливуде» в России Тарантино приехал в Москву и уже успел стать интернет-мемом после своей экскурсии в Кремль и на Красную площадь. Он замирал у короны Российской империи, восхищался Царь-пушкой, спрашивал у своего экскурсовода Владимира Мединского, что нужно сделать, чтобы быть похороненным у стен Кремля. В соцсетях шутят: Кремль будто декорация для будущего десятого фильма Квентина Тарантино.

После десятой по счету картины он неоднократно обещал уйти из большого кино: режиссер давно посматривает в сторону малого жанра. Но «Однажды в Голливуде» — пока только девятая. Так что Квентин пока еще на большом экране.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх