Специальный проект BFM.ru и Fiat
Наш специальный «Самозанятый водитель» подошел к своему логическому завершению. Два новых коммерческих «каблучка»: грузовой Fiat Doblo Cargo и пассажирский Fiat Doblo Panorama, как мы выяснили, идеально подходят на роль партнера по бизнесу самозанятых.
В предыдущих материалах мы рассказали про преимущества этих автомобилей, а также про преимущества работы в рамках закона «О самозанятых».
Но необходимо еще раз напомнить про ограничения. То есть ответить на вопрос, кто не может быть самозанятым водителем.
Алексей Гавришев партнер юридической компании BMS «С точки зрения самозанятых нужно понимать основные вещи. Первое — это то, что самозанятость, принято как называть, это на самом деле просто форма налогообложения, которая называется «налог на профессиональный доход». Основной момент, на который стоит обратить внимание — это то, что налог на профессиональный доход не предполагает никакого найма, то есть если мы выбираем эту форму существования в плане деятельности, соответственно, мы что-то должны делать сами. Если мы что-то продаем, мы должны производить это сами, то есть мы полностью должны быть замкнуты на себе».
Еще одна важное ограничение — годовой доход. Он не должен превышать 2,4 млн рублей суммарно, то есть в месяц, работая самозанятым, либо имея основное место работы и подрабатывая как самозанятый, — больше 200 000 рублей вы получать не должны. В противном случае придется оформлять другой вид налогообложения.
Но, согласитесь, 200 000 — неплохой месячный доход. Это два главных ограничения.
Артем Кирьянов председатель Российского союза налогоплательщиков и член Общественной палаты России «Все те виды деятельности, которые не требуют отдельного лицензирования, могут осуществляться в рабочем порядке, то есть как самозанятый он в данном случае ничем не отличается от других форматов и может работать так же, как и все остальные, на тех же основаниях».
Ну а мне пора прощаться с моим помощником, легким коммерческим автомобилем Fiat Doblo. Я катался на нем почти две недели, на пассажирской версии со 120-сильным бензиновым двигателем и, кстати, уже «Евро-6».
Машина, оборудованная всеми необходимыми опциями, подходит и на роль рабочей лошадки, и семейного автомобиля. Множество полочек под мелкую поклажу внутри, климатическая установка, подогревы сидений… все в порядке с эргономикой водительского места, ну а пассажирам так и вовсе жаловаться нечего: удобнейший вход — через раздвижные задние двери вы не влезаете, а именно входите в автомобиль. А там огромный, светлый за счет высокого остекления салон.
Свежие комментарии