На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    ...Предлагаю всем почеркаться над экранизацией книжки "Ну, что тебе сказать про СэШэА?". Она непритязательна и полифо...Тарантино отказал...
  • Валерий Василенко
    А что,  других тем уже не осталось, нужно снимать бесконечные ремейки?Новая «Гостья из ...
  • Александр
    Мы бережем жизни наших "мирных братьев"!Беспилотники снов...

Золотые наушники AirPods Pro за 4,5 млн рублей проданы

Уникальный аксессуар от компании Caviаr был представлен в единственном экземпляре. Кто покупает сверхпремиальные гаджеты?

Это уже даже не лакшери, а какой-то ультра-премиум из мира аксессуаров — наушники Apple AirPods Pro, корпус которых выполнен из цельного золота 750 пробы. Никакими особыми техническими характеристиками это богатство не обладает. Просто сделан гаджет в единственном экземпляре и на вес будет потяжелее обычного. Насколько хорошо он будет держаться в ушах, не ясно.

На сайте производителя, компании c говорящим названием Caviаr, написано, что наушники стоимостью 4,32 млн рублей уже проданы. Всем опоздавшим предлагается выбрать что-нибудь попроще. Например, наушники с зарядными кейсами из натуральной кожи питона или аллигатора, стоимостью до 100 тысяч рублей. Или пройтись по другим вкладкам — там, в числе прочих, есть iPhone 11 Pro за 8 млн рублей или часы Discovery Meteorite за 4 млн рублей. Что в них такого? Рассказывает блогер Wylsacom Валентин Петухов, который делал обзоры некоторых моделей.

Валентин ПетуховВалентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom «Речь идет об обычном iPhone любой версии, который видоизменятся с точки зрения экстерьера, добавляются новые какие-то дорогие материалы, эксклюзивные вещи. Сейчас есть линейка, которая подразумевает личные вещи известных людей: частичка водолазки Стива Джобса под яблочком, вещи Beatles, и это очень странный вариант, скажем так, моддинга устройства, но кому-то это нравится — это штучный товар, и своего покупателя он находит. Ну и, действительно, сделано устройство тоже приятно, собирают их в России, это ручной труд, поэтому штучный товар, и люди делают что-то интересное и вызывают бурную реакцию будь то AirPods за 4 млн рублей из золота или смартфон с частичкой «Титаника». Поэтому это интересно».

За десять лет существования компания предлагала не только iPhone с кусочками экипировки Мухаммеда Али, вшитыми в корпус, но и выпускала линейку телефонов с изображением известных личностей. Особой популярностью пользовалось, например, выпуклое изображение Владимира Путина в профиль, на задней панели телефона. В 2014 году такой смартфон стоил 147 тысяч рублей. Тираж драгоценных гаджетов Supremo Putin был раскуплен за два дня. В числе клиентов, как уверяет компания, немало известных артистов и спортсменов. Стивен Сигал, Рой Джонс, Александр Овечкин, Михаил Боярский. Депутатов не замечено, кроме Николая Валуева. Тем не менее подобный бизнес не может ориентироваться только на премиум-клиентов, отмечает заместитель генерального директора компании CrosDigital Ксения Касьянова.

Ксения Касьянова заместитель генерального директора компании CrosDigital «Компания, которая выпускает золотые наушники стоимостью больше 4 млн рублей, российского происхождения, работает на россйиский даже не премиальный сегмент, а скорее, средний, средний-плюс уровень потребления. Потому что если мы посмотрим на то, что представлено в их магазине, в среднем это кастомизированные модели премиальных продуктов, Apple, Samsung, все, что связно с сотовой связью. Их стоимость не всегда превышает даже 200 тысяч рублей. Золотые AirPods, которые выпущены в единственном экземпляре и имеют такую астрономическую стоимость, это, конечно же, скорее привлечение внимания к себе в премиальном сегменте, в меньшей степени, чем расчет на такие продажи. Всегда такие вещи делаются скорее как коммуникационные инвестиции, нежели чем история про действительный заработок».

Ранее Business FM сообщала о том, что московский ЦУМ предлагает кипу из крокодила от марки Zilli за 182 тысячи рублей. В одном флаконе — и элемент провокации, и религиозный подтекст, и высокая стоимость для такого простого аксессуара. Но все это меркнет в случае с золотыми iPhone, и часами, и наушниками. Остается только вопрос, кто будет «светить» всем этим великолепием. Как признались наши собеседники, с такими «игрушками» прогуливаться на людях они бы не рискнули.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх