На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Москва — на первом месте в мире по загруженности дорог. Верить ли рейтингу?

Его составила компания Inrix. По словам авторов исследования, на плотность пробок влияют такие факторы, как возраст города, а также численность населения

Российская столица оказалась на первом месте в мире по загруженности дорог. По данным исследования Inrix, в среднем в Москве в прошлом году водители простояли в пробках 210 часов, а средняя скорость движения в центре города составила примерно 18 километров в час.

Второе место занял Стамбул, там водители провели в пробках порядка 157 часов за весь год. Третье место заняла столица Колумбии Богота — жители провели в заторах 272 часа. На девятое место рейтинга попал Санкт-Петербург, где водители из-за дорожных заторов в среднем потеряли 200 часов. На 33-м месте Ростов-на-Дону, а на 39-м — Нижний Новгород.

В прошлом году Москва в рейтинге занимала второе место, уступая Лос-Анджелесу. Но авторы отмечают, что была изменена методология расчета общего показателя загруженности. Теперь исследователи учитывают не только число часов, которое потеряли в пробках жители того или иного города, но и плотность самих заторов. Для этого был проанализирован городской трафик в пиковые часы, во внепиковые и в периоды полностью свободного движения.

Исследователи отмечают, что на плотность пробок часто влияет возраст города и его структура дорожной сети с четко выраженным историческим центром, а также численность населения.

В московском Центре организации дорожного движения (ЦОДД) усомнились в результатах исследования. Компания Inrix не обращалась в столичное правительство, поэтому не понятно, откуда брались данные, заявила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

Анастасия Писарь пресс-секретарь ЦОДД «У нас по данным рейтинга положительная динамика, в то время как у многих других из этого же рейтинга она отрицательная. Москва стоит на первом месте, хотя по данным этого же рейтинга москвичи теряют всего лишь 210 часов, в то время как в Риме эти потери составляют 254 часа, что больше, чем в Москве, а занимает Рим пятое место. То же самое с Лондоном и с Парижем, у которых количество часов, проведенных в пробках, намного выше, чем в Москве, тем не менее, они находятся на более низких позициях. Таким образом, серьезно оценивать данный рейтинг неправильно. Кроме того, наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях показывают, что движение в городе улучшилось. Так, средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях Москвы в 2010 году составляла 45 километров в час, а в 2018 — 53 километра в час. Рост по сравнению с 2010 годом плюс 18%».

Насколько можно доверять выводам Inrix и на основе чего она составляет рейтинг? Объясняет гендиректор «СитиГИД Москва» Александр Баранов.

Александр Баранов гендиректор «СитиГИД Москва» «Они собирают информацию о пробках от информации от сотовых операторов. То есть они смотрят по сотовым телефонам, обезличенно, конечно, как перемещаются люди по крупным городам. Соответственно, от этого и аккумулируется информация, и они делают свой расчет. Что касается баллов, ЦОДД говорит, что там средняя скорость или баллы стали лучше, на самом деле нужно смотреть в каждом конкретном случае. Благодаря многим сервисам, которые сейчас действуют в Москве, перераспределились очень сильно транспортные потоки. То есть если раньше они сосредотачивались на крупных магистралях, а по мелким улицам можно было проезжать, то сейчас транспорт распределяется более равномерно по всей Москве и поэтому в целом движение, может быть лучше, но при этом машин и пробок меньше не стало. Машин стало больше, и пробки стали больше».

Прошлой весной аналитический сервис GoCompare опубликовал данные, согласно которым Москва стала лидером рейтинга по уровню загруженности дорог среди европейских городов. Тогда в столичном транспортном комплексе также подвергли сомнению эту информацию и методику расчета.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх