На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Интересно сколко проживет доллар в мире, если Китай сбросит все кредитные бумаги США., их на сотни млрд долларов.РВСН.Энтони Блинкен: С...
  • Leonid PlиGin
    Пи"@"ц! Волны гильотины падали стремительным домкратом!Путин объявил о в...
  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...

«Вредные» бизнес-советы от Чичваркина, Гиговской, Владимирской и других известных предпринимателей

Что нужно делать, чтобы ваш бизнес провалился? С таким вопросом BFM.ru обратился к успешным предпринимателям, которые, как и все, совершали ошибки. Редакция сочинила на основе их ответов «вредные советы» — только не для детей, а взрослых, мечтающих о своем деле

Фото: Gustavo Valiente/ZUMA/ТАСС

Евгений Чичваркин, бывший совладелец сети салонов сотовой связи «Евросеть»   Заполняйте все необходимые формуляры. Если столкнетесь с незаконными действиями со стороны исполнительных органов власти, взывайте к их совести. Дайте им почитать российское законодательство, приводите больше примеров из художественной литературы.

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Анита Гиговская, президент Conde Nast Russia   Будьте уверены, что вы гений, и если клиенту не нравится ваш продукт, значит, он просто идиот. Вы начали делать бизнес, а это уже само по себе достижение. Если ваш продукт не пользуется спросом, очевидно, все дело в людях, которые не оценили вашу идею. Попробуйте объяснить им, что они ошибаются. Будьте настойчивы и не стесняйтесь в выражениях. Используйте фразы вроде «это именно то, что вам сейчас нужно», или «если вам не нравится наш продукт, значит, вы просто глупы». Не торопитесь что-то менять в своем бизнесе — дождитесь, пока ваша целевая аудитория поумнеет.

Фото: из личного архива

Алексей Локонцев, создатель сети барбершопов Topgun   Активно продавайте франшизу всем, кто попросит. Запустите как можно больше точек с самого начала — например, 250. Не следите за качеством сервиса — пусть каждый на местах делает то, что он хочет, ведь он теперь хозяин бизнеса. Доверяйте своим новым франчайзи, как самому себе.

Фото: пресс-служба

Алена Владимирская, создатель хантингового агентства Pruffi и проекта «Антирабство»   Берите в команду больше родственников. А лучше всего — начните бизнес с супругой (супругом). Ведь он (она) — «точно хороший человек». Не стоит разделять личное и рабочее. Продолжайте обсуждать насущные проблемы вашего бизнеса дома, во время семейного ужина и утром за завтраком. Не разделяйте сферы ответственности в вашей компании — беритесь вместе за все сразу. Чаще обижайтесь, если вас что-то не устраивает, и демонстрируйте обиду всем своим видом. Не стоит объяснять, чем именно вы недовольны — близкий человек должен сам понять, что вам не нравится. На то он и родственник.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Вадим Дымов, основатель группы «Дымов»   Потратьте первые заработанные деньги на себя любимого, а не на развитие бизнеса. С первой серьезной прибыли купите себе квартиру на Патриарших и очень дорогую машину (например, Bentley), чтобы все поняли, что у вас самые серьезные намерения. Поезжайте на Бали в длительный отпуск и доверьте управление бизнесом своему лучшему другу.

Фото: elementaree.ru

Ольга Зиновьева, основатель сервиса доставки продуктов Elementaree   Работайте без выходных! Убедитесь, что и ключевые люди в вашей команде не берут отпуска и выходные. Поощряйте премиями и всевозможными бонусами желание ваших сотрудников работать в офисе до глубокой ночи. Если кто-то из них заговорит об отпуске, сразу ищите ему замену — зачем вам в команде лентяй?

Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Александр Кушнир, основатель музыкально-информационного агентства «Кушнир Продакшн»   Существует предрассудок, что для успешного бизнеса нужен офис. Это не так. Наймите побольше фрилансеров из других городов, а лучше — из других стран. Минимизируйте любое человеческое общение, решайте все рабочие вопросы в WhatsApp. Не тратьте время на протоколы, потому что людям надо доверять. Не важно, заказчики это, сотрудники или партнеры. Никогда не ставьте под сомнение то, что они говорят, воспринимайте информацию ровно в том виде, как она предоставлена, и не тратьте время на такие глупые вещи, как перепроверки.

Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»

Игорь Стоянов, владелец сети салонов красоты «Персона»   Не слушайте себя, следуйте чужим советам — полезным или вредным. Отключите внутренний голос и интуицию, они вам ни к чему. Спрашивайте чаще мнения окружающих людей, знакомых и не очень — они всегда лучше знают, что вам нужно сделать в данный момент для улучшения бизнеса и вашей собственной жизни. Если хочешь прожить не свою жизнь, то можешь жить только советами других, вредными или полезными, тут без разницы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх