На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...
  • Лидия Санникова
    Кант был подданным Российской империи. Похоронен в Калининграде. При чем здесь Шольц?Иммануил Кант — т...
  • Leonid PlиGin
    Что-то я не понял: а какие ограничения введены для любителей? И любителей кого? И в каком смысле - любителей?В ряде парков Мос...

Власти Приморья вводят запрет на работу иностранцев в сфере городского транспорта

По распоряжению губернатора Олега Кожемяко это произойдет с начала 2020 года. Исключение — водители арендованных туристических и экскурсионных автобусов

Глава Приморья Олег Кожемяко подписал распоряжение, которое с 2020 года вводит запрет на работу в сфере транспорта для иностранцев. Ограничение коснется работы иностранных граждан по патентам не только в общественном транспорте, но и в такси. Исключение составят водители арендованных туристических и экскурсионных автобусов. Об этом говорится в сообщении на сайте администрации края.

Под запрет, таким образом, попадут всего несколько сотен иностранцев, получивших патент на работу в Приморском крае. Это немного, но уже шаг навстречу местным жителям, которых давно возмущает большой приток мигрантов. В социальных сетях — бесконечный поток критики в адрес водителей-мигрантов, рассказывает политолог из Владивостока Павел Наливайко.

— С момента проведения саммита АТЭС в регионе значительно увеличился миграционный поток, в первую очередь неконтролируемый, незаконный. Сюда свозили лиц из Средней Азии, большая часть этих мигрантов осталась и после проведения саммита АТЭС. На рынке труда проблемы с дешевой рабочей силой, и наши гости работают в первую очередь в сфере транспорта. Конечно же, они отнимают рабочие места у тех же приморцев, которые сидят на бирже и не могут получить те самые вакансии. Большая часть этих мигрантов не знает даже русского языка. Все через патентную систему идет, но неизвестно, как эти патенты приобретаются, законно или нет. Жители Владивостока в социальных сетях возмущаются тем, что правила дорожного движения нарушаются и аварии часто происходят. На эту инициативу сейчас можно проследить позитивную реакцию. Но действительно ли этот закон будет работать? Помимо того, что его нужно принять, его нужно еще и контролировать.

— Не будет ли дефицита соискателей, если эта мера заработает, пойдут ли россияне на такие зарплаты?

— Нужно провести работу с перевозчиками по поводу выхода из тени. Чем проще работать с мигрантами? Им можно платить втемную, перевозчикам придется подстраиваться под эту историю, потому что если не будет кадров, у них будут просто простаивать маршруты.

По словам политолога, сейчас мигранты, в основном из стран Средней Азии и из Китая, занимают 60% рабочих мест в сфере общественного транспорта. Официальная зарплата водителей городских троллейбусов, автобусов и трамваев конкурентоспособная — от 40 тысяч рублей.

Ранее «Левада-центр» провел очередной опрос российских граждан на тему миграции. Так, 72% респондентов заявили, что российские власти должны ограничивать приток иностранных граждан, приезжающих в Россию на заработки. По данным опроса, растет число россиян, не приветствующих приток иностранной рабочей силы: если в июле 2017 года против притока высказывались 58% россиян, то через год почти на 10% больше.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх